И вновь неприятная новость о бывших сотрудниках ГУ МВД по Нижегородской области. Бывший замначальника тыла отправится в исправительную колонию аж на 4 года. Все дело в превышении полномочий и нерациональном расходовании бюджетных миллионов.
— В период с ноября 2011 по апрель 2013 заместитель начальника подготовил проектную документацию по строительству учебного корпуса Нижегородской академии МВД с завышенной стоимостью работ, что повлекло заключение госконтракта по максимальной цене и необоснованное расходование свыше 13 млн рублей бюджетных средств, — сообщили сегодня в прокуратуре Нижегородской области.
Высокопоставленному полицейскому было предъявлено обвинение по п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий. — Прим. ред.). Суд согласился с доводами обвинения и признал его виновным. Теперь уже экс-замначальника приговорили к наказанию в виде 4 лет лишения свободы в ИК общего режима, с лишением права занимать определенные должности на 2 года.
— Гражданский иск ГУ МВД России по Нижегородской области к подсудимому на сумму 13 млн рублей удовлетворен в полном объеме, — подчеркнули в прокуратуре.
Кстати, приговор пока не вступил в законную силу, так что экс-полицейский может его оспорить.
Вообще с руководящим составом управления тылового обеспечения регионального полицейского главка прямо какая-то беда творится. Так, в начале июня Следственный комитет по Нижегородской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц нижегородского МВД. По данным следствия, они покрывали махинации строительной организации со стройматериалами и делали это, вероятно, не бесплатно. Начальник тыла ГУ МВД России по Нижегородской области Сергей Заичко, как полагает следствие, знал о нарушениях, однако предпочёл скрыть данный факт. В настоящий момент следователи проверяют его на возможную причастность к другим преступлениям, а также ищут его соучастников.
Предшественник Заичко, бывший начальник тыла ГУ МВД Ихтияр «Любитель роскоши» Уразалин сейчас отбывает восьмилетний срок в исправительной колонии из-за кражи более 40 млн рублей, хранившихся в полиции в качестве вещдока.