Еда Нижегородский ресторан Константина Ивлева не выдержал «полной посадки»

Нижегородский ресторан Константина Ивлева не выдержал «полной посадки»

Нижегородцы пожаловались на обслуживание в ресторане «Eleven»

Константин Ивлев ответил на претензии нижегородцев

Нижегородцы раскритиковали ресторан, который в этом году открыл в Нижнем Новгороде известный шеф-повар, ведущий шоу «На ножах» Константин Ивлев. Он переделал заведение на 11 этаже гостиницы «Ока».

Одной из проверок, которой подвергает Константин Ивлев заведения в своем шоу «На ножах», является «полная посадка». Он приглашает в кафе максимальное количество гостей, от того, как работники справятся с таким наплывом, зависит вердикт шефа. Нижегородцы считают, что его собственное заведение — ресторан «Eleven», который расположен на 11-м этаже гранд-отеля «Ока», с такой проверкой не справился.

— Ресторан за неделю был предупрежден о полной посадке в ланч. И выдавал его... 2 часа. Ну а вишенка на торте — сколотая посуда, — с негодованием описал, как прошло его мероприятие для пиарщиков, нижегородец Михаил Рубинштейн.

— Эта была жесть!!! 20 минут ждать меню, 1 час еду, потом приборы, ещё минут 25 вымаливать счёт, хотя оставались занятыми всего 4 стола. Ну а на напитки уже забили... — добавила Евгения Мишина.

— Действительно, это место — филиал ада на земле, — высказалась Элина Чегаева.

— Тут прямо готовый кейс: рекламация, отзывы, появляется представитель ресторана, сам Ивлев, собственной персоной, и мне кажется, только усугубляет ситуацию, — пишет Юрий Кузьмичев. — И все это — на региональной конференции СММщиков. Это как в американских фильмах: чуваки идут грабить ресторан, полный полицейских... А теперь хотелось бы почитать специалистов, как из этой ситуации ресторану теперь правильно выпутываться.

— Мне кажется, что это рабочие вопросы обкатки кухни и персонала зала. Не стоит делать далекоидущих выводов, — выступил в защиту заведения Egor Kazyupa.

Действительно, в комментариях на претензии ответил шеф-повар Константин Ивлев, который, как утверждается на сайте ресторана, отвечает за его кухню.

— Вы правильно сделали, что написали свой пост — это обратная связь. За тупость и низкий уровень официанта — приношу свои извинения, — написал Константин Ивлев. — Я согласен с вами, ошибка есть! И, конечно, разберусь с этой проблемой, с поведением официантов. Спасибо.

Текст: Вера Новикова
Фото: Instagram.com/ivlevchef

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления