Один из универмагов Нижнего выбрал весьма оригинальный способ привлечения покупателей
"- Когда милая девушка вручила мне этот флаер, я ахнула, - не скрывая эмоций говорила корреспонденту «КП»-НН» преподаватель нижегородского педуниверситета Юлия Кузнецова. - Священный символ Великой Отечественной, а используется как разменная монета в рекламной акции! Позвонить в редакцию Юлия Ивановна решила еще и потому, что буквально на днях она вместе с учениками гимназии № 82 побывала в Волгограде на Мамаевом кургане.- Ребята уходили оттуда, и я видела, как близко к сердцу они восприняли увиденное, - продолжает Юлия Кузнецова. - Вспоминали, что и в их семьях во время войны погибли родственники. И когда у Московского вокзала им тоже вручили эту рекламу одного из универмагов, они были буквально в шоке: «Юлия Ивановна, как же это?!» Что я должна была им ответить?!Подобные рекламные ходы недопустимы, уверена кандидат психологических наук. Использование священных образов в таком сниженном контексте не только унижает ветеранов Великой Отечественной войны, но и способно уничтожить историческую память народа.Конечно, в эпоху свободы и даже беспредела слова подобные рекламные ходы кому-то могут показаться безобидными. Очевидно, для них Великая Отечественная война - это лишь несколько глав в учебнике истории, а плакат Ираклия Тоидзе - всего лишь эффектная картинка, которую можно использовать в коммерческих целях. Кстати, по словам Юлии Кузнецовой, есть еще одна реклама школьного базара, в которой используется изображение Юрия Гагарина.P. S. Редакция газеты «Комсомольская правда» в Нижнем» обратилась с запросом в Нижегородское УФАС с просьбой дать оценку этой рекламе. Мы обязательно расскажем вам о результатах." (с) КПОпять забудут или забьют на расследование. Уже были случаи, когда нижегородцы использовали этот плакат, и по всем каналам показывали, а наказания никакого так и не последовало.