10 октября в Нижнем Новгороде состоится семинар Игоря Манна: "Маркетинг без денег. Совсем без денег".Основная тема семинара – как привлекать и удерживать клиентов в ситуации, когда маркетинговый бюджет компании равен нулю, или очень ограничен. Будут рассмотрены 70 практических инструментов маркетинга, которые ничего, или почти ничего не стоят и могут очень быстро начать приносить коммерческую отдачу.Кому будет полезно участвовать:- генеральному директору- коммерческому директору- специалисту по маркетингу- специалисту по развитию- специалисту по продвижению- специалисту по PRАвтор:Игорь Манн – один из самых знаменитых российских маркетологов, обладатель титулов «Консультант года» (2006) и «Самый известный консультант по маркетингу» (2008).Успешный предприниматель: учредитель издательства максимально полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», издатель книг Стокгольмской школы экономики в России («Бизнес в стиле фанк», «От хорошего к великому», книги Тома Питерса и др.)Успешный топ-менеджер: работал на топовых позициях в таких компаниях, как «Фавор» (представитель Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, МИАН.Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «Маркетинговая машина».Организаторы:Журнал Marketing PRO, при участии Бизнес-школы Green City, NN.RU, Агентства Алика Якубовича, ЦП «Процессор», Компании Doroga.TV и др.Участие в семинаре платное, стоимость зависит от даты регистрации. Более подробная информация представлена на специальном сайте: www.mann.nn.ru
«Маркетинг без денег»
Написать комментарий
http://mann.nn.ru/
ПО ТЕМЕ