Город

Контрольная закупка - февраль

Автофорум растет, причем растет как количество участников, так и количество партнеров форума ннру. Посмотрела я на этот огромный список и решила поближе с ним познакомиться как покупатель, то есть съездить и посмотреть что, где, действительно ли скидка и правда ли, что некоторые партнеры и сами интересуются, не с форума ли пришел к ним клиент. Итак, мой краткий отчет о поездках.

Автосервис Прогресс, Памирская, 11

дата закупки: 17.02.2010г

наличие наклейки: отсутствует

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: не знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют

Вывод: Ребята, Вам есть над чем поработать!

Салон Jan Fashion, пр-т Ленина, 14

дата закупки: 17.02.2010г

наличие наклейки: в окне у входной двери

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не удалось выяснить

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: не удалось выяснить

общее впечатление от посещения партнера: без предварительной записи не удалось попасть к мастеру, т.к. мастеров на месте не было. Предложили подождать часа 2.

Вывод: проверку прошли.

Студия японского ногтевого сервиса Масура, пр-т Ленина, 10а

дата закупки: 17.02.2010г

наличие наклейки: отсутствует

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: не знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют, после звонка с уточнением начальству

общее впечатление от посещения партнера: понравилось обслуживание, предложенный кофе был очень кстати, но то что совсем не слышали ничего про партнерство до звонка начальству - несколько смазало впечатление.

Стоимость маникюра со скидкой составила 450р.

Вывод: ребята, есть над чем поработать!

ЮНИТЕК, ул. Июльских дней,1 оф.3

дата закупки: 17.02.2010г

наличие наклейки: на входной двери в офис

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: не удалось проверить

общее впечатление от посещения партнера: объяснили технологии, проконсультировали по всему спектру предоставляемых услуг, выдали флаер на скидку, который, впрочем, не сумируется со скидкой по карте ННРУ

Вывод: проверку прошли!

Иксис-Авто, ул Долгополова, 42

дата закупки: 17.02.2010г

наличие наклейки: на входной двери в офис

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют

общее впечатление от посещения партнера: быстро оформили заказ, сделали скидку по карте

Вывод: ребята, так держать!

Ixora, ул. Деловая, 7

дата закупки: 17.02.2010г

наличие наклейки: отсутствует

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют

общее впечатление от посещения партнера: это первый партнер, сам спросивший карту ннру. Очень понравилось как обслужили.

Вывод: ребятам респект! так держать!

Компании Ixora присваивается звание - лучший партнер февраля!

Ресторан 6 звезд, Казанское шоссе, д 10/5

дата закупки: 18.02.2010г

наличие наклейки: отсутствует

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют

Вывод: проверку прошли.

Сервис-центр, ЧП Реутов, Б.Печерская, 25

дата закупки: 18.02.2010г

наличие наклейки: отсутствует

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют, но если очень попросить

общее впечатление от посещения партнера: чеков не дают, скидок тоже, если о них очень не попросишь

Вывод: ребята, Вам есть над чем поработать!

ООО Реал Тюнинг, ул. Бекетова, д.40 (справа от РК Победа)

дата контрольной закупки: 26.02.2010г

наличие наклейки: отсутствует

знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают

спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают

предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют

общее впечатление от посещения партнера: быстро оформили заказ, сделали скидку по карте

Вывод: проверку прошли.

Автостудия Lecar, ул. Н.Сусловой, 25(рокадка)

не удалось найти

Автомойка и автоцентр на Бойновском, пер Бойновский, д 17

дата контрольной закупки: 26.02.2010г

общее впечатление от посещения партнера: очень понравилось, хорошо помыли, сделали скидку

Вывод: Ребята, так держать!

Автомойка Эталон, ул. Поющева, 16В

дата контрольной закупки: 27.02.2010г

общее впечатление от посещения партнера: качество мойки понравилось, скидку в данный момент не предоставляют по карте, поскольку действует акция с большей скидкой для всех. Обещали, что после окончания акции будет и наклейка и скидка.

Вывод: проверку прошли.

Fashion-tuning.rus, ул. Пушкина 36А

n

дата контрольной закупки: 27.02.2010г

Вывод: проверку прошли.

автосервис Спектр-52, Родионова, 23а

автосервис переехал или совсем закрылся. На его месте "Первый Дилерский Центр"

Исключаем из списка партнеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления