Автофорум растет, причем растет как количество участников, так и количество партнеров форума ннру. Посмотрела я на этот огромный список и решила поближе с ним познакомиться как покупатель, то есть съездить и посмотреть что, где, действительно ли скидка и правда ли, что некоторые партнеры и сами интересуются, не с форума ли пришел к ним клиент. Итак, мой краткий отчет о поездках.
Автосервис Прогресс, Памирская, 11
дата закупки: 17.02.2010г
наличие наклейки: отсутствует
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: не знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют
Вывод: Ребята, Вам есть над чем поработать!
Салон Jan Fashion, пр-т Ленина, 14
дата закупки: 17.02.2010г
наличие наклейки: в окне у входной двери
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не удалось выяснить
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: не удалось выяснить
общее впечатление от посещения партнера: без предварительной записи не удалось попасть к мастеру, т.к. мастеров на месте не было. Предложили подождать часа 2.
Вывод: проверку прошли.
Студия японского ногтевого сервиса Масура, пр-т Ленина, 10а
дата закупки: 17.02.2010г
наличие наклейки: отсутствует
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: не знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют, после звонка с уточнением начальству
общее впечатление от посещения партнера: понравилось обслуживание, предложенный кофе был очень кстати, но то что совсем не слышали ничего про партнерство до звонка начальству - несколько смазало впечатление.
Стоимость маникюра со скидкой составила 450р.
Вывод: ребята, есть над чем поработать!
ЮНИТЕК, ул. Июльских дней,1 оф.3
дата закупки: 17.02.2010г
наличие наклейки: на входной двери в офис
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: не удалось проверить
общее впечатление от посещения партнера: объяснили технологии, проконсультировали по всему спектру предоставляемых услуг, выдали флаер на скидку, который, впрочем, не сумируется со скидкой по карте ННРУ
Вывод: проверку прошли!
Иксис-Авто, ул Долгополова, 42
дата закупки: 17.02.2010г
наличие наклейки: на входной двери в офис
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют
общее впечатление от посещения партнера: быстро оформили заказ, сделали скидку по карте
Вывод: ребята, так держать!
Ixora, ул. Деловая, 7
дата закупки: 17.02.2010г
наличие наклейки: отсутствует
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют
общее впечатление от посещения партнера: это первый партнер, сам спросивший карту ннру. Очень понравилось как обслужили.
Вывод: ребятам респект! так держать!
Компании Ixora присваивается звание - лучший партнер февраля!
Ресторан 6 звезд, Казанское шоссе, д 10/5
дата закупки: 18.02.2010г
наличие наклейки: отсутствует
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют
Вывод: проверку прошли.
Сервис-центр, ЧП Реутов, Б.Печерская, 25
дата закупки: 18.02.2010г
наличие наклейки: отсутствует
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют, но если очень попросить
общее впечатление от посещения партнера: чеков не дают, скидок тоже, если о них очень не попросишь
Вывод: ребята, Вам есть над чем поработать!
ООО Реал Тюнинг, ул. Бекетова, д.40 (справа от РК Победа)
дата контрольной закупки: 26.02.2010г
наличие наклейки: отсутствует
знают ли рядовые сотрудники о предоставляемых скидках по карте ННРУ: знают
спрашивают ли карту ННРУ при оформлении счета за услуги: не спрашивают
предоставляют ли скидку, если предъявить карту: предоставляют
общее впечатление от посещения партнера: быстро оформили заказ, сделали скидку по карте
Вывод: проверку прошли.
Автостудия Lecar, ул. Н.Сусловой, 25(рокадка)
не удалось найти
Автомойка и автоцентр на Бойновском, пер Бойновский, д 17
дата контрольной закупки: 26.02.2010г
общее впечатление от посещения партнера: очень понравилось, хорошо помыли, сделали скидку
Вывод: Ребята, так держать!
Автомойка Эталон, ул. Поющева, 16В
дата контрольной закупки: 27.02.2010г
общее впечатление от посещения партнера: качество мойки понравилось, скидку в данный момент не предоставляют по карте, поскольку действует акция с большей скидкой для всех. Обещали, что после окончания акции будет и наклейка и скидка.
Fashion-tuning.rus, ул. Пушкина 36А
n
дата контрольной закупки: 27.02.2010г
Вывод: проверку прошли.
автосервис Спектр-52, Родионова, 23а
автосервис переехал или совсем закрылся. На его месте "Первый Дилерский Центр"
Исключаем из списка партнеров.