Город Ваш Клиент-персона или карты со штрих-кодом

Ваш Клиент-персона или карты со штрих-кодом

Всем известно – персонализация пластиковых карт способна сделать Ваших клиентов ближе, а маркетинговые кампании – эффективнее, поскольку Вы знаете все о своих клиентах и четко представляете свою аудиторию.

Как и эмбоссирование, штрих-код относится к внешней персонализации. Технически штрих-код – это нанесенная на карту в виде штрихов закодированная информация, которая считывается с помощью специального сканера. Чаще всего штрих-код используется для дисконтных карт и подарочных сертификатов. Для лучшего считывания обычно основным цветом карты предлагается сделать белый, золотой или серебряный. Дизайнер компании «Дисконт Кард» исходя из всех тонкостей персонализации и Ваших пожеланий, создаст макет стильной, оригинальной карты, которая запомнится Вашим клиентам. «Дисконт Кард» - добрые традиции изготовления пластиковых карт.Контакты:Ул. Костина, 3, оф. 2188 (831) 413-60-558 (831) 413-53-55e-mail: card@discount-card.ruwww.discount-card.ru

http://www.discount-card.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления