Всем известно – персонализация пластиковых карт способна сделать Ваших клиентов ближе, а маркетинговые кампании – эффективнее, поскольку Вы знаете все о своих клиентах и четко представляете свою аудиторию.
Как и эмбоссирование, штрих-код относится к внешней персонализации. Технически штрих-код – это нанесенная на карту в виде штрихов закодированная информация, которая считывается с помощью специального сканера. Чаще всего штрих-код используется для дисконтных карт и подарочных сертификатов. Для лучшего считывания обычно основным цветом карты предлагается сделать белый, золотой или серебряный. Дизайнер компании «Дисконт Кард» исходя из всех тонкостей персонализации и Ваших пожеланий, создаст макет стильной, оригинальной карты, которая запомнится Вашим клиентам. «Дисконт Кард» - добрые традиции изготовления пластиковых карт.Контакты:Ул. Костина, 3, оф. 2188 (831) 413-60-558 (831) 413-53-55e-mail: card@discount-card.ruwww.discount-card.ru