Город Использование экстрима в рекламе

Использование экстрима в рекламе

Компании которые предлагают свои товары или услуги для молодежи уже давно используют в пиаре экстрим, так как если раньше было модно курить и пить, то сейчас среди молодежи становится модным спорт и активный отдых.

Нижегородские студенты сняли и выложили для всеобщего просмотра пародию на рекламу компании ТЕЛЕ2.В ролике есть постановочный трюк - падение с крыши 11 этажного дома.В съемке ролика принимала участие команда G.team - роупджампинг Нижний Новгород.Оцените ролик.http://www.youtube.com/watch?v=6fhazMKLrN0

http://www.youtube.com/watch?v=6fhazMKLrN0
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Я же не в ФСБ устраиваюсь». Нижегородка честно рассказала о самом странном собеседовании в жизни — в «Золотое яблоко»
Анонимное мнение
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Рекомендуем
Знакомства
Объявления