Все новости
Все новости

Использование экстрима в рекламе

Компании которые предлагают свои товары или услуги для молодежи уже давно используют в пиаре экстрим, так как если раньше было модно курить и пить, то сейчас среди молодежи становится модным спорт и активный отдых.

Нижегородские студенты сняли и выложили для всеобщего просмотра пародию на рекламу компании ТЕЛЕ2.В ролике есть постановочный трюк - падение с крыши 11 этажного дома.В съемке ролика принимала участие команда G.team - роупджампинг Нижний Новгород.Оцените ролик.http://www.youtube.com/watch?v=6fhazMKLrN0

http://www.youtube.com/watch?v=6fhazMKLrN0

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter