Город Стройка на Нижневолжской набережной отрезает город от реки.......

Стройка на Нижневолжской набережной отрезает город от реки.......

За синими заборами Нижневолжская набережная от глаз нижегородцев скрылась 5 лет тому назад. По планам, на территории от Канавинского моста до Кожевенного переулка должны были проводится масштабные работы по реконструкции и благоустройству. Инвестор представил амбициозный проект по строительству здесь туристического комплекса. Однако инициатива застройщика, которую вначале встретили с большим энтузиазмом, спустя время стала получать все больше нареканий и негативных оценок.

Одними из первых тревогу забили неравнодушные к облику родного города с вердиктом, что проект туристического комплекса - сплошная градостроительная ошибка. Вадим Воронков в течение 20 лет отвечал за внешний вид тогда еще Горького. Он объясняет, что размещение на набережной крупного торгово-развлекательного центра - это, в первую очередь, небезопасно. Вадим Воронков, главный архитектор г.Горький (1966-1986), профессор кафедры градостроительства нижегородского архитектурно-строительного университета: "Здесь разгружаются грунтовые воды, которые идут из Дятловых гор. Такая стенка перекроет свободный выход грунтовых вод в Волгу и сразу вызовет подъем уровня грунтовых вод по всей зоне улицы Рождественская. Сейчас даже обычный паводок ставит всю эту затею под сомнение". На этой неделе на оперативном совещании в мэрии строительство на набережной стало одной из главных тем. Большая вода частично размыла строительную площадку, что, в свою очередь, изрядно подорвало доверие городских властей к инвестору, а главное - к методам строительства. Олег Сорокин, глава г.Нижнего Новгорода: "Стройка была абсолютно не подготовлена к паводку. Невооруженным глазом видны размывы подпорной стенки, бетонных покрытий, которые являются еще и берегоукрепительным сооружением. Печально, что вода подбирается к проезжей части. Мыможем получить и проблему техногенного характера". Там проходят крупные коммуникационные коридоры. Это серьезная транспортная артерия. Допустить развития ситуации мы не можем и действуем все время уговорами". От хода строительства не в восторге и собственник причальной стенки - территориальное Управление Росимущества. Инвестор ведет работы на этом участке на условиях договора аренды. Сейчас у Росимущества есть все опасения считает, что причальную стенку, которую отдавали инвестору в хорошем состоянии, получить обратно в таком же не удастся. Росимущество свои опасения направило в Приволжскую транспортную прокуратуру. Максим Рабин,заместитель руководителя территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Нижегородской области: "Если мы получим заключение, что действия инвестора привели к разрушению или ухуджению состояния этого объекта, мы подадим в суд на расторжение договора и будем через суд пытаться обязать инвестора возместить ущерб или вернуть причальную стенку в том виде, в котором она должна быть". Приволжская транспортная прокуратура проверку по данному факту начала и сделала предварительные выводы: причальная стенка - это сложное гидротехническое сооружение, и прежде, чем проводить на нем какие-либо работы, его необходимо было зарегистрировать в реестре гидротехнических сооружений, разработать декларацию безопасности данного сооружения, на основании которого и дается разрешение на его эксплуатацию. Майя Иванова, старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью: "Учитывая выводы, сделанные после предварительных проверочных мероприятий на текущий момент, приволжский транспортный прокурор обратился в Нижегородский районный суд, чтобы через суд обязать территориальное Управление Росимущества првоести декларирование сооружения, получить разрешение на его эксплуатацию, а до получения разрешения запретить какую-либо эксплуатацию этого гидротехнического сооружения". Сейчас исковое заявление находится на рассмотрении, а прокурорская проверка продолжается. Следующий этап: совместно со специалистами Рострнаснадзора оценить техническое состояние

причальной стенки, а главное - степень влияния на него строительных работ. Надо только дождаться, когда уровень воды в Волге окончательно снизится. Что касается планов строительства, то согласно последнему проекту, так должен выглядеть Нижний Новгород с Волги. По мнению архитектора, если поместить торгово- развлекательный комплекс сомнительных архитектурных достоинств в исторической части города, то он будет смотреться противоестественно, как "вставная челюсть". Город отрезается от реки. Не ясно, как будет решена и извечная проблема больших городов с парковкой транспорта. По словам маститого эксперта, выносить парковочные места на набережную, которая является одной из визитных карточек Нижнего Новгорода, - не решение проблемы, а глумление над городом.Подробности http://imhonn.ru/imhonews/1332

http://imhonn.ru/imhonews/1332
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления