Сегодня в 15 часов без связи остались большинство абонентов Билайн.Произошло это в следствии технических неполадок
Приносим извинения абонентам, которые могли испытывать проблемы со связью, начиная со второй половины дня 5 сентября 2012 года. Неполадки были вызваны технологическим сбоем (зафиксированным в 14.30 по московскому времени) в работе оборудования на одном из участков сети.
В кратчайшие сроки сотрудники технической дирекции Нижегородского филиала «Билайн» совместно с компанией-поставщиком оборудования приступили к ликвидации последствий аварии. Благодаря оперативным действиям уже к 18.00 связь была восстановлена у большей части абонентов. Полностью последствия технологического сбоя будут устранены в течение 5 сентября.
Мы рады предложить пострадавшим от сбоя сети абонентам компенсационный пакет. Для этого вам необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по короткому номеру 0611, телефону 8-8007000080 или в ближайший офис продаж и обслуживания «Билайн».
Приносим извинения за доставленные неудобства.