При строительстве метрополитена в нагорной части использовались самые современные технологииВ настоящий момент строительные работы на станции метро «Горьковская» завершены на 100%. Сейчас строители убирают помещения станции, устанавливают турникеты, подключают электрическое оборудование, продолжают плановые пусконаладочные работы.- По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, благодаря поддержке Правительства региона стало возможным использование самых современных технологий при строительстве метрополитена в нагорной части Нижнего Новгорода. При остеклении метропроезда совмещенного метромоста использовались прочные металлоконструкции, защищающие от ветра, дождя и снега, а также затемнение стекол под бронзу, что не только отвечает эстетической стороне проекта, но и призвано защитить машинистов от прямых солнечных лучей, - сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.Кроме того, при сооружении верхнего строения пути применялось новое анкерное рельсовое крепление типа пандрол, обладающие высокими виброшумоизоляционными свойствами. Эта технология позволяет сделать ход поезда намного менее шумным, чем в других метрополитенах России. Подобные крепления, обладающие шумопоглощающими свойствами, использовались и при строительстве станции метро «Горьковская». При отделке станции метро «Горьковская» используются натуральные природные строительные материалы с использованием новейших технологий обработки (мрамор, гранит), а также технология строительства «стена в грунте», препятствующая обрушению соседних сооружений и удешевляющая работы.
Строительные работы на станции метро «Горьковская» завершены на 100%
Написать комментарий
kp.ru
ПО ТЕМЕ