Город [ООО "Рекламная группа "Дисс"] Рекламно-сувенирная продукция для бизнеса от РГ "Дисс"

[ООО "Рекламная группа "Дисс"] Рекламно-сувенирная продукция для бизнеса от РГ "Дисс"

Мы живем во времена когда поддержка фирменного стиля и имиджа компании является одной из основных задач ведения бизнеса. Одновременное разнообразие и однотипность при выборе сувенирной и полиграфической продукции осложняет принятие единственно верного решения. Наша первоначальная задача - помочь Вам сделать верный и главное экономически эффективный выбор.

В современном бизнесе нельзя обойтись без рекламы, и это очевидно. Но и реклама бывает настолько разнообразной, что вывести для нескольких способов продвижения общие правила и закономерности бывает очень сложно. Один из весомых способов напоминать о себе, а в некоторых случаях — и сообщать о себе — это размещение своих фирменных логотипов на сувенирной продукции. Практически каждый гайд-лайн (пособие по использованию фирменной символики) сегодня включает в себя главу "нанесение на сувениры", и поверьте, это не случайно: современные маркетологи признали, что удачные подарки — это репутация, а сувенирные промо-материалы — это прекрасный способ остаться на виду у клиента. Но начнем по порядку. Сувениры не входят в верхние строки расходов рекламного бюджета, это в основном недорогой способ размещения рекламы, но отдача может быть достаточно высокой, потому что их распространение в наименьшей степени рассчитано на привлечение новых клиентов, однако среди клиентов, уже существующих, повышение лояльности к вашей марке будет постоянным, если, например, вам удастся окружить вашего клиента приятными офисными мелочами или подарить ему полезную вещь или часто используемую, а на всём этом будет ненавязчиво нанесен ваш логотип. Запоминаемость марки происходит, во-первых, потому что обращение к рекламному посланию происходит многократно — сувенир должен быть подобран таким образом, чтобы не храниться в ящике стола, а лежать на столе; во-вторых, сувенир передает сообщение вне общего рекламного контекста, и это умножает его эффект, и наконец сам способ доставки сувенирной продукции клиенту в большинстве случаев является дарением, а не распространением, что само по себе вызывает расположенность к дарящему. Важно разделять сувенирную продукцию на партнерские подарки и раздаточные промо-материалы. Мы можем изготовить для Вас и то, и другое, но у этих двух категорий совершенно разные цели, попытайтесь определить, что сейчас Вам важнее. Промо-материалы — это совершенно безадресная продукция, целевая аудитория которой сужена только до Ваших потенциальных клиентов (хотя если Вы хотите добиться широкой узнаваемости марки или провести имиджевую рекламу, даже до собственных клиентов можно не сужать целевую аудиторию). Одним словом, это сувениры для массовой рекламы. В качестве примера можно привести карманные календарики, шариковые ручки, зажигалки с нанесенным рекламным посланием.Уже на этом этапе мы хотели бы предостеречь своих клиентов делать выбор в пользу дешевых и многочисленных сувениров. Если шариковая ручка с Вашим логотипом будет плохо писать, она не будет храниться на столе у потенциального клиента: она будет храниться в мусорном ведре. Если карманный календарь будет сделан так, что пользоваться им будет неудобно, или он просто будет на плохой бумаге, вероятность того, что кто-то положит его в кошелек и проносит с собой целый год, стремится к нулю. Поэтому рекомендация проста: давайте не будем экономить на мелочах — это Вам может дорого обойтись. Вторая категория сувениров — это подарки, функция которых сводится к тому, что в современном деловом этикете принято называть "укреплением партнерских отношений". И если в отношении предыдущей категории мы использовали термин "дарение" весьма условно, то здесь уже абсолютно точно можно называть распространение рекламных носителей дарением. Вдумайтесь: по сути вы предлагаете вашему клиенту или партнеру стать вашим рекламным агентом. Именно эту роль он будет играть, надевая футболку с Вашим логотипом или открывая на людях ежедневник с Вашей символикой на обложке. Разумеется, стоимость сувенирной продукции такого типа значительно превосходит промо-материалы, но и распространяется она адресно: Вы сами будете определять, кому из своих партнеров преподнести карту мира с нанесенными на неё филиалами Вашей компании, кому бейсболку с вышитой эмблемой, а кому — зонт, оформленный в соответствии с Вашим фирменным стилем. И в завершение хотелось бы облегчить Ваш

выбор и перечислить некоторые предметы, на которые мы можем нанести Вашу символику: - шариковые ручки;- карандаши;- ежедневники;- визитницы;- блокноты;- офисные магниты;- пресс-прибор для руководителя;- калькуляторы;- настенные часы;- настенные календари;- настольные календари;- карманные календари;- головоломки;- паззлы;- настольные игры;- коврики для мышек;- собственно компьютерные мыши;- флэшки;- гаджеты;- зажигалки- фонарики;- рулетки;- брелоки;- пакеты;- пластиковые папки;- промо-сумки;- футболки- кепки;- зонты;- пледы;- полотенца;- перочинные ножи;- кружки;- термосы;- фляжки. И заметьте, пожалуйста, что в этом списке только универсальные предметы, которые изначально подходят практически любой конторе. А если, например, Ваша организация строит дома, то прекрасным подарком могла бы стать именная каска с логотипом Вашей фирмы. Или, предположим, Ваш спортзал мог бы преподнести своим ключевым партнерам на память футбольные мячи с Вашей символикой: поверьте, на каждом пикнике Вас бы вспоминали добрым словом. Рекламные продукция от РГ "Дисс" - предмет долговременного пользования, имеют самостоятельную ценность и высокую способность добиться расположения аудитории.(Задать вопрос менеджеру)

www.diss-group.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Транспорт по ощущениям стал еще хуже». Нижегородка переехала во Владимир и вернулась 11 лет спустя — колонка об изменениях
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления