Город На площади Лядова и "Гордеевке" в Нижнем Новгороде открыли подземные переходы

На площади Лядова и "Гордеевке" в Нижнем Новгороде открыли подземные переходы

Сегодня, 17 июня, был открыты подземные пешеходные переходы на площади Лядова и улице Ивана Романова в Нижнем Новгороде.

Подземный пешеходный переход №1 на площади Лядова расположен в границах улиц Крупской – Арзамасская – Большая Покровская.

Два входа расположены на пересечении улиц Крупская и Большая Покровская, один – у ТЦ «Электроника», один – на Красносельской.

Надземный пешеходный переход на пересечении улиц Крупской и Большая Покровская будет закрыт, сообщили корреспонденту NN.RU в ГИБДД Нижегородской области.

Новый переход оборудован входными группами для маломобильной категории граждан. Над всеми входами установлены павильоны для защиты от снега и дождя.

Ступеньки на Лядова будут работать на «нагрев» в холодное время года, чтобы на них не оставалось снега и наледи. Пуск в эксплуатацию подземного перехода № 2 запланирован на ноябрь 2013 года.

Вторым открытием понедельника стал подземный пешеходный переход на Московском шоссе, со стороны улицы Гордеевской, напротив пригородных касс Московского вокзала. Пользователи NN.RU проинспектировали его заранее.

Напомним, что строительство пешеходных переходов ведется в рамках реконструкции площади Лядова, начатой в 2011 году. Автодорожная часть площади введена в эксплуатацию после реконструкции 4 ноября 2012 года. Проезжая часть увеличена почти в два раза.

В ноябре 2012 года была введена в действие новая транспортная развязка, включающая в себя совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему: автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе. По оценкам экспертов, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

В ЦИФРАХ

По данным ГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области, ввод в действие совмещенного метромоста с автомобильными подходами позволил увеличить среднюю скорость транспортного потока в данном направлении на 50%.

1 из 14
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления