Отопительный сезон в самом разгаре. В некоторые дома тепло пришло с опозданием. Нижегородцы продолжают жаловаться на холод в квартирах. Вот только «горячие линии» для жалоб уже не работают.
Вчера, 27 ноября,о ходе отопительного сезона 2013-2014 гг. рассказал на заседании комиссии Городской думы по городскому хозяйству Денис Новиков, директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода.
За первые пять дней отопительного сезона были запущены в работу 100% муниципальных котельных, 97% ведомственных котельных, 97% объектов жилищного фонда и 99,7% школ и детских садов, отчитался чиновник.
«Вместе с тем необходимо отметить увеличение в текущем отопительном периоде количества технологических нарушений, которые устранены теплоснабжающими, теплосетевыми и домоуправляющими организациями с нарушением нормативного срока. В случае с теплоснабжающими, теплосетевыми организациями причинами нарушения сроков в основной массе технологических нарушений является сложность и большой объем выполняемых восстановительных работ на коммуникациях. В случае с ДУКами, зачастую, работы по устранению повреждений на внутридомовых системах, произошедшие в выходные дни переносятся на будни, что влечет за собой нарушение нормативных сроков», - рассказал Д. Новиков.
По информации НИА Нижний Новгород, чиновник заявил о 440 подобных нарушениях. 398 нарушений произошло по вине ресурсоснабжающих организаций, 42 - допустили управляющие компании домов, пишет информагентство. При этом Д. Новиков отметил, что каждое 4 нарушение, допущенное ДУКом, устранялось с опозданием.
Первые две недели запуска отопительного сезона в администрациях районов работали «горячие линии». Сейчас по ним дозвониться не удастся – отключены.
Пожаловаться на отсутствие тепла в любое время дня и ночи по телефону Центральной дежурно-диспетчерской службы 005 или в единый Call-центр домоуправляющих компаний - 268-10-00.