Все новости
Все новости

Поделиться

Телфин — о том, как в сложных экономических условиях оптимизировать издержки компании и получить дополнительные преимущества «телефонии в облаке».

Телекоммуникационная компания Телфин сообщает о проведении целого ряда интеграций облачной АТС «Телфин.Офис» с системами управления клиентскими взаимоотношениями (CRM) компаний: Inspiro, Мегаплан и Мой склад, а в феврале 2014 года была завершена интеграция с IntaroCRM. Активная работа по объединению телефонии и бизнес-приложений предполагает, прежде всего, удобство перехода абонентов с «железной АТС» на облачную телефонию, а также повышение эффективности использования офисных приложений компании-клиента.

Сегодня рынок Нижнего Новгорода нестабилен — согласно последним исследованиям, порядка 40% от общего числа компаний Нижегородской области являются убыточными. Поэтому руководители организаций все чаще стали задумываться об оптимизации издержек. Зачастую первыми сокращаются затраты на рекламные акции, покупку дополнительного оборудования, представительские расходы. Об оптимизации телефонной сети заботятся не сразу, а зря — перевод телефонии в «облако» может позволить компании не только сократить до 70% расходов на телефон, но и предоставить новые возможности — включая полный отказ от аренды офиса для удаленного бизнеса.

Поделиться

При использовании виртуальной АТС появляется возможность вести дела из любого места мира. Например, компания может физически размещаться в области, экономя на офисном помещении, а при звонке будет казаться, что фирма находится непосредственно в административном центре (причем если офис вновь переедет — не происходит потери прямого городского номера, как в случае с фиксированной телефонной связью).

Кроме экономической выгоды использование облачных технологий дает большие перспективы для расширения бизнеса в других регионах — подключение и настройка любой телефонной сети происходит не более, чем за один день. А с учетом того, что звонить через IP-телефонию можно и без интернета — у пользователя возникает мобильность и возможность вести дела в командировках, отвечая на звонки с мобильного телефона (происходит переадресация вызова).

Подводя итоги следует отметить, что в рамках сложной экономической и политической ситуации важно грамотно подходить к оптимизации издержек компании и принимать взвешенные решения оперативно, в то же время аккуратно внедряя новые, боле эффективные технологии. Генеральный директор компании, Тюрина Мария Михайловна поясняет: «В современных реалиях для каждой компании, особенно для компаний малого бизнеса, важно иметь возможность экспериментировать с различными средствами связи, внедрять ИТ и телеком-решения на основе того, что уже существует. Мы продвигаем наиболее гибкий сервис, позволяющий решить абсолютно все задачи абонента».

Быстрое внедрение на удаленных объектах, использование как готовых решений объединения телефонии с популярными офисными приложениями (сервис «Простые звонки»), так и свободной интеграции с любой корпоративной системой, Телфин предоставляет своим абонентам индивидуальную и наиболее эффективную настройку телефонии.

http://www.telphin.ru/

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter