Первые 54 автобуса большой вместимости на газомоторном топливе появятся на дорогах Нижнего Новгорода уже в июле. Планами поделился генеральный директор муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Кирсанов.
Сегодня, 8 июня, автобусные парки проверили на готовность принять новые автобусы, сообщила пресс-служба администрации Нижнего Новгорода. Планируется, что 54 автобуса из 144 будут получены уже к 1 июля текущего года, а до конца месяца — оставшиеся.
«В настоящее время проходит процедура подписание контракта с лизинговой компанией на поставку техники. Это самое большое обновление автопарка за последние 8-9 лет, поэтому мы должны быть готовы к любой внештатной ситуации. Ничто не должно сказаться на выпуске автобусов на линию», - заявил Дмитрий Кирсанов. По его словам, в настоящее время завершилась подготовка 138 специалистов, готовых работать с автобусами на газомоторном топливе. На предприятие приняли более 100 новых сотрудников. Продолжается обучение водителей и кондукторов.
Как ранее сообщал NN.RU, администрация Нижнего Новгорода приобретает автобусы на газомоторном топливе при субсидировании правительством РФ. В декабре, с началом кризиса, запланированные аукционы по покупке автобусов не состоялись и городские власти попросили перенести финансирование на 2015 год.
Сегодня же состоялось заседание постоянной комиссии Городской думы по транспорту и связи, на котором заместитель директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Михаил Моделкин отчитался о внедрении системы АСКОП на общественном транспорте. Он отметил, что пассажиры уже научились пользоваться электронными билетами, а благодаря внедрению системы «электронный кошелек», нижегородцы могут использовать транспортную карту для оплаты проезда.
И все же, по мнению некоторых депутатов, система не дает запланированного экономического эффекта. Как сообщила пресс-служба Гордумы, народные избранники видят еще две проблемы, требующие решения: учет льготников и подключение частных перевозчиков к системе.
«Жители города ожидают, что единый электронный проездной билет обеспечит возможность проезда на городском общественном транспорте без дополнительной оплаты при пересадках, - высказался председатель комиссии Алексей Гойхман. - При создании новой транспортной схемы планируется провести модернизацию маршрутной сети: будут созданы магистральные маршруты общественного транспорта и маршруты, подвозящие до микрорайонов, их будут обслуживать автобусы разной вместимости. Чтобы не усложнять жизнь пассажирам, нужно сейчас продумать схему оплаты проезда по единому билету. Мы ждем окончания работ по проекту внедрения АСКОП в полном объеме: подключение к системе всех участников пассажирских перевозок решит многие проблемы, в частности, позволит выявить «нелегальных» перевозчиков».