Город Нижний Новгород - лидер по числу подключений интернет-телефонии в Поволжье

Нижний Новгород - лидер по числу подключений интернет-телефонии в Поволжье

Телфин подвел итоги своей деятельности за первое полугодие 2015 года

Провайдер облачной телефонии Телфин подвел итоги своей деятельности в первом полугодии 2015 года и рассказал о последних тенденциях развития рынка услуг современной связи в России.

За первые 6 месяцев текущего года в области интернет-телефонии зафиксировано значительное увеличение числа абонентов. В Телфин после полного отказа от установочного платежа за подключение виртуальной АТС возросло число абонентов. Количество подключений в 2015 году увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Положительная динамика наблюдается и в увеличении среднего чек, его размер за полгода вырос на 16%. Сегодня средняя выручка от продажи услуг АТС на одного абонента сегодня составляет 5097 рублей в месяц.

Москва и Санкт-Петербург на протяжении последних двух лет остаются лидерами как по числу подключений, так и по сумме выплат. В Южном федеральном округе компании из Краснодара и Ростова-на-Дону чаще других подключают интернет-телефонию. В Поволжье максимальное число подключений зафиксировано в Нижнем Новгороде — 28%. В августе Телфин планирует увеличить число абонентов из этого города. Компания продлевает акцию «Поддержи Поволжье» и предлагает подключить телефонный номер Нижнего Новгорода за 1 рубль.

Каждый месяц увеличивается количество региональных компаний в числе абонентов интернет-телефонии. Их доля в общем объеме платежей Телфин на конец первого полугодия 2015 года составила 60%. Таким образом областные организации стремятся сократить свои расходы на связь и модернизировать существующие телефонные сети с минимальными вложениями.

По данным Телфин, изменения коснулись и структуры спроса. Пользователями интернет-телефонии по-прежнему остаются крупные и средние компании, при этом процент абонентов из числа представителей малого бизнеса увеличивается быстрыми темпами. Фирмы с численностью менее 100 человек превышают 70% от всех клиентов Телфин.

Сегодня компании в комплексе с виртуальной АТС подключают дополнительные сервисы. Они помогают решать широкий спектр бизнес-задач. С помощью записи телефонных звонков и интеграции телефонии с CRM теперь вопросы контроля работы сотрудников и оперативного управления бизнесом легко разрешимы. Спрос на данные опции в Телфин за последние 6 месяцев увеличился в 3,5 раза.

Все чаще интернет-телефонию сегодня подключают финансовые организации и транспортно-логистические компании. Более 60% из числа абонентов Телфин — это торговые, промышленные и производственные предприятия. В ближайший год не ожидается значительного изменения соотношение сфер деятельности компаний-пользователей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления