Все новости
Все новости

"Больше нет полицейских, которые просят деньги". Немец переехал Россию за 6 дней (фоторепортаж и видео)

Путешественник Райнер Цитлоу установил очередной мировой рекорд

Поделиться

Известный автомобилист и путешественник Райнер Цитлоу проехал всю Россию – с Востока на Запад – меньше чем за шесть дней. О своих приключениях в нашей стране и о том, как его принимали в России, немец рассказал на встрече с нижегородскими журналистами и любителями скорости.

Расстояние от Магадана до Лиссабона – 15 тысяч 225 км - Райнер Цитлоу со своей командой преодолел за 6 дней 9 часов и 38 минут. Это новый мировой рекорд, который, как и предыдущие восемь в исполнении гонщика, будет занесен в Книгу Гиннеса.

"У меня в детстве была карта мира, и на ней был отмечен Магадан. Это была мечта – отправиться на Дальний восток на автомобиле», - вспоминает Райнера Цитлоу. В 2008 году состоялось первое знакомство немца с Магаданом…

В этом году Райнер решил повторить путешествие через всю Россию и побить предыдущий рекорд, который составлял 8 дней.

Поделиться

Старт автопробега состоялся в Магадане в 6 часов утра 1 июля. «Это самая крайняя восточная точка России и по сути там заканчиваются дороги", - говорит Райнер.

Поделиться

На рассвете представитель местной администрации поставил печать на маршрутном листе. И трое авантюристов отправились в путь.

Поделиться

В путешествие Райнер отправился на автомобиле Volkswagen Touareg, который был специальным образом подготовлен. На автомобиль были установлены дополнительные фары, которые светили на расстояние 700 м, и два резервных топливных бака (внедорожник мог проезжать без дозаправки 3000 км). Также поменяли амортизаторы, на более жесткие. Шасси и коробка передач – обычные.

Поделиться

В путешествии по Дальнему Востоку немец использовал специальные шины. «В свое прошлое путешествие мы использовали обычные покрышки и за время пути прокалывали их семь раз, - рассказал Райнер Цитлоу. - Эти шины мы не прокалывали ни разу». Речь идет об уникальных шинах GoodYear Wrangler. По словам автопутешественника, каждая покрышка весит 31 кг и стоит примерно 370 евро.

Поделиться

Самым трудным отрезком пути и для экипажа, и для автомобиля стали первые 3000 км, известные как «Дорога Костей» из-за гравия и неровного покрытия.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

«Мы ехали по трассе «Колыма», и это было достаточно трудно. Дорогу часто размывает. Если пройдет дождь, то там просто невозможно проехать. Кроме того, из-за большого количества камней и отсутствия асфальтам велика вероятность проколоть колеса, - вспоминает европеец. – Местные фанаты бездорожья просто не могли поверить, что мы проехали «Колыму» за 24 часа. Да и мы сами были удивлены такому результату!»

Поделиться

Поделиться

«На Дальнем Востоке заметил, что во многих городах очень мало людей, - отмечает Райнер. - Если раньше проживало пять тысяч, то потом население сократилось до 300 человек. И эта тенденция сохраняется. К сожалению».

Поделиться

По трассе «Колыма» путешественники добрались до реки Алдан, которую пересекли на пароме за 30 минут. Дальше путь лежал по другой федеральной дороге – А360 «Лена». «Добрались до Якутска, который является самым холодным городом России. Я там был зимой и это действительно очень холодный город», - продолжает Райнер.

Поделиться

С «Лены» ушли на «Амур». «Амурская трасса – естественно лучше, потому что там были асфальтированные участки и ехать можно было быстрее, - говорит автогонщик. - Мы отправились в сторону Байкала. Его мы достигли на третий день нашего путешествия. Меня удивило это озеро. Пожалуйста, сохраните его. Там насколько чудесная вода, что хотелось бы сохранить это сокровище для последующих поколений».

Поделиться

Поделиться

По дороге Райнер и компания встречали разных интересных людей. Например, путешественника, который 16 лет ходит по всему миру. Или велосипедиста, который ездит на длинные расстояния на велосипеде.

«Русские люди всегда были к нам доброжелательны и приветливы. Особенно когда нас возникали проблемы по дороге. Например, проколи колесо. Дальнобойщики останавливались рядом и предлагали помощь», - улыбается Цитлоу.

Поделиться

Автомобиль путешественников был напичкан разной техникой – чтобы записывать маршрут и вести трансляции в социальных сетях, загружать видео на YouTube. На крыше стояла антенна. Многие спрашивали, является ли этот автомобиль Google-автомобилем, который делает фотографии для карт. «В городах, особенно на светофорах, люди доставали телефоны и делали фотографии автомобиля», - отмечает Райнер.

Поделиться

«Мне очень нравится русская кухня, - продолжает путешественник. - Мы останавливались в придорожных кафе и ели солянку, шашлык. Это отличная еда для путешествия и установления мирового рекорда!»

Поделиться

«По амурской трассе мы приближались к Новосибирску и Омску. Переехали через Урал и поехали в направлении Москвы. Ее мы решили пересечь ночью, чтобы избежать пробок и быстрее проехать, - рассказывает Райнер Цитлоу. - Затем мы быстро добрались до границы с Белоруссией и отправились в сторону Польши. Там мы договорились с посольством Германии – и границу мы пересекли за 30 минут. По Европе ехать достаточно легко, потому что везде есть по шоссе. По автобанам Германии можно лететь со скоростью 220 км/ч, чем мы и воспользовались».

Поделиться

Поделиться

В среднем скорость в пути экипажа Volkswagen Touareg составила 98 км/ч. «Последний раз я был в России в 2012 году. За эти годы произошли существенные изменения на дорогах, - делится впечатлениями немец. - Больше нет полицейских, которые просят деньги. Зато существенно много стало камер. За время пути нам не выписали ни один штраф. Возможно, домой и придет несколько писем от российского правительства... Мы ехали со скоростью 125-130 км/ч. Но я был не самым быстрым водителем на дороге. Ключ к мировому рекорду состоит не в том, чтобы быстрее всех ехать, а в том, чтобы не останавливаться».

Поделиться

Обращаясь к девушкам, Райнер Цитлоу признался, что останавливались они нечасто, только на дозаправку (всего за шесть дней их было около десяти), тогда же и ходили в туалет. А вот душ за время поездки никто из членов экипажа ни разу не принял.

Поделиться

Кстати, о топливе. Двигатель Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6 мощностью 225 л.с. работает на топливе евро-5. «И это не самый удачный вариант, чтобы отправляться на восток России, - отмечает рекордсмен. - Когда мы ехали по трассе «Колыма», у нас действительно были большие проблемы с качеством топлива. Поэтому я использовал присадки. И очень доволен, что двигатель не пострадал из-за низкого качества топлива".

Поделиться

Поделиться

"Начиная с Иркутска, качество топливо стало заметно лучше. Конечно, качество топлива в России ниже, чем в Европе и это сказывалось на скоростных качествах автомобиля».

Поделиться

Рано утром 7 июля экипаж из трех человек прибыл в Лиссабон и отправились в местное отделение полиции, чтобы зафиксировать мировой рекорд. «Сотрудник полиции был удивлен увидеть нас столь ранним утром, потому что мы планировали приехать в 9 утра, а финишировали в 6 часов», - рассказывает Райнер. Сонный сотрудник полиции поставил штамп в путевом листе и тем самым зафиксировал новый мировой рекорд.

По итогам автопутешествия Райнер Цитлоу подготовил небольшой видеофильм.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию? Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru.

Вступайте в наши группы в социальных сетях: "ВКонтакте", Facebook и "Одноклассники.ru", - делитесь новостями Нижнего Новгорода со своими друзьями.

Читайте в нашем Twitter о том, что происходит в Нижнем Новгороде.

 Фото: www.touareg-eurasia.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter