На телеканале СТС продолжается показ 4 сезона популярного сериала «Молодежка». Совсем недавно в Нижний Новгород приезжал актер Сергей Комаров. В фильме он играет Юрия Михайловича Романенко - второго тренера «Медведей». Сергей Комаров рассказал, что его героя роднит с Лужковым, и сколько жвачек он съедает за один съемочный день.
Сергей, в образе Юрия Михайловича, вы выглядите ниже ростом и как-то фактурнее. В жизни вы выше и стройнее. Неужели это такая магия экрана?
Есть такое, экран меняет людей. Юрий Михайлович – спортсмен, хоккеисты ребята крупные. Когда нас снимают, стараются сделать так, чтобы на экране все выглядели примерно на одном уровне. Поэтому в сериале я выгляжу маленьким, толстеньким и глупеньким.
Вашего героя зовут Юрием Михайловичем. Это какой-то привет Лужкову?
Нет. Ничего общего в этом нет. Мне кажется, придумывая имена и фамилии своим героям, она передают привет своим родственникам. Я часто встречал фамилии продюсеров, режиссеров, свою фамилию встретил как-то раз. И вот, видимо, у кого-то был знакомый Романенко. Я, кстати, тогда спросил: «Почему именно такая фамилия? Есть же на другом телеканале сериал, где есть персонаж с такой же фамилией, может быть, поменяем, пока не поздно?». «Нет, решение уже принято», - ответили мне. Кем, почему? Это вопрос уже к сценаристам.
Романенко постоянно жует. Если не секрет, сколько жвачки ушло за весь съемочный период?
У нас даже есть специальный пункт реквизита – жвачка. Мой герой подражает западным хоккейным звездам. Посмотрите Кубок Канады – там все жуют и хоккеисты, и тренера, и даже врач команды.
Подсчитать, сколько жвачки потрачено за все годы съемок, сложно, но это примерно блок в день, иногда два.
В реальной жизни вы любите хоккей?
Теперь да. Перед началом съемок мне было обещано, что я буду стоять у бортика. На лед выходить не придется. Но в первый же съемочный день режиссер удивлено спросил: «А почему у нас Романенко за бортом? А ну давайте его на площадку». Я вышел, упал головой. «Подняли тренера» - скомандовал режиссер.
Во время первого сезона я передвигался по льду в основном за бортиком, потом взял себя в руки. Стал тренироваться. Взял уроки, чтобы чувствовать себя на льду уверенно.
Теперь я играю в хоккейной команде артистов ночной лиги. Достижения пока довольно скромные, в официальных матчах я еще не забивал, но уже уверенно стою на позиции левого нападающего.
А как болельщик за кого болеете?
За сборную россии. За сборную России. А вообще, мне такой вопрос задают постоянно, но если серьезно говорить, я давно дружу с тренером нижегородского «Торпедо» Петерисом Скудрой, и очень переживаю за команду, потому что Петя – родной человек, и хочется поддержать его добрым словом и участием.
Во время съемок вам можно как-то отходить от сценария или с этим все строго?
Я очень благодарен нашим режиссерам, что они допускают импровизации. Вот, например, фразы «Пошла вода горячая» в сценарии не было, она как-то случайно родилась прямо на съемочной площадке. Теперь она стала крылатой, ушла в народ. Было очень приятно, когда мне позвонили и сказали, что на Олимпиаде комментатор открывал матч этой фразой.