Неприятный сюрприз обнаружила жительница Нижнего Новгорода, купившая готовую еду в крупном сетевом магазине. Откусив запечённую курицу, она почувствовала вкус сырого мяса.
О неудачном походе в магазин SPAR на улице Белинского (ТРЦ «Шоколад») нижегородка Ирина Соколова сообщила в письме в редакцию NN.RU. По словам горожанки, она купила порцию «курицы запечённой в панировке» в отделе готовых к употреблению продуктов. «На самом деле запеклась только панировка. Курица осталась сырой. Просто гадость!» - посетовала горожанка.
На упаковке продукта указано, что он был произведён утром 25 ноября в ООО «Продукт сервис». «Да как можно такое продавать?» – возмутилась Ирина Соколова.
Редакция NN.RU направила запрос в «SPAR Миддл Волга» с просьбой прокомментировать, как контролируется качество продукции в магазинах и по какой причине в магазине продают некачественную еду.
Согласно закону о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара потребитель вправе, в частности, потребовать возврата уплаченной за него суммы. «Да ничего я требовать не буду – я эту курицу просто выкину. Просто в следующий раз десять раз подумаю прежде чем покупать. Не магазин, а лотерея», - отметила нижегородка.
Случаи покупки некачественных товаров в городских продуктовых магазинах нередки. Как писал NN.RU, в июле нижегородка купила прокисший детский творожок в сети "Ашан". Она решила, что после такого случая лучше покупать еду для детей в специализированных магазинах. Возможно, одной из причин продажи испорченных товаров является "маркировка будущего", когда дата изготовления продукта указана "с запасом".