Город "Кнопки залипли, ключ не срабатывает". Нижегородцы не могут попасть домой по вине домофонной компании

"Кнопки залипли, ключ не срабатывает". Нижегородцы не могут попасть домой по вине домофонной компании

Фирма отказалась оперативно устранить поломку

Домофон заклинило, ключ не работает.
Фото: NN.RU

Горожанин вызвал специалистов отремонтировать домофон, но в ответ получил предложение позвать кого-нибудь на помощь или покидать что-нибудь в соседские окна.

Нижегородец Денис Опарин рассказал редакции NN.RU о конфликте с компанией «Росинка», которая обслуживает домофон в доме № 9 по улице Германа Лопатина Нижегородского района Нижнего Новгорода.

По его словам, домофон, установленный на двери четвертого подъезда, регулярно не работает. В минувшее воскресение аппарат сломался вновь - перестали срабатывать кнопки.

«Вчера утром, 28 ноября, я позвонил в "Росинку" и оставил заявку на ремонт. Сегодня, через сутки (домофон так и не работает, внутрь можно попасть было только с магнитным ключом либо вызвонив, чтобы кто-то открыл дверь изнутри), мне сообщили, что мою заявку отменяют, так как у меня якобы долг за домофон аж за 2014 год. При этом я регулярно оплачиваю их квитанции. Кроме того, мне заявили, что никто из соседей заявку не оставлял», - рассказал Денис.

После долгих переговоров у нижегородца все же приняли заявку, но сообщили, что специалист приедет завтра, 30 ноября. Однако это не устроило жителя дома, так как дверь перестала открываться даже ключом.

«Мой сын и еще одна женщина с ребенком сегодня мерзли у подъезда, потому что не могли найти никого, кто бы смог открыть дверь изнутри. Тогда я еще раз позвонил в компанию, но мне сообщили, что они ничего делать не собираются, и предложили разбираться с этим как-то самостоятельно: кричать, звать на помощь, кидать что-то в окна соседям, чтобы они открыли. Видимо, придется просто найти лом и как-то отжать эту дверь, потому что я и сам после работы хочу попасть домой», - рассказал нижегородец.

Также он отметил, что собирается обратиться в прокуратуру, поскольку организация, обслуживающая домофон, мешает ему попасть в дом.

NN.RU обратился за комментарием в домофонную компанию «Росинка». «Мы приняли заявление у гражданина, завтра специалист отремонтирует домофон. Вероятно, кнопки залипли в результате действий вандалов», - отметил представитель фирмы. Также он добавил, что нижегородец обвиняет компанию голословно: «Этот человек не является добросовестным плательщиком и наговаривает на нас».

Как бы то ни было, дверь до сих пор открывается только изнутри, многие жители подъезда возвращаются с работы и не могут попасть домой. На это представитель компании заметил, что «это был несчастный случай, такое случается».

Ранее NN.RU писал о случае, когда жильцы не смогли попасть в собственную квартиру, так как соседи без согласования установили новый домофон.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почтуnews@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viberи Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления