Горожанин вызвал специалистов отремонтировать домофон, но в ответ получил предложение позвать кого-нибудь на помощь или покидать что-нибудь в соседские окна.
Нижегородец Денис Опарин рассказал редакции NN.RU о конфликте с компанией «Росинка», которая обслуживает домофон в доме № 9 по улице Германа Лопатина Нижегородского района Нижнего Новгорода.
По его словам, домофон, установленный на двери четвертого подъезда, регулярно не работает. В минувшее воскресение аппарат сломался вновь - перестали срабатывать кнопки.
«Вчера утром, 28 ноября, я позвонил в "Росинку" и оставил заявку на ремонт. Сегодня, через сутки (домофон так и не работает, внутрь можно попасть было только с магнитным ключом либо вызвонив, чтобы кто-то открыл дверь изнутри), мне сообщили, что мою заявку отменяют, так как у меня якобы долг за домофон аж за 2014 год. При этом я регулярно оплачиваю их квитанции. Кроме того, мне заявили, что никто из соседей заявку не оставлял», - рассказал Денис.
После долгих переговоров у нижегородца все же приняли заявку, но сообщили, что специалист приедет завтра, 30 ноября. Однако это не устроило жителя дома, так как дверь перестала открываться даже ключом.
«Мой сын и еще одна женщина с ребенком сегодня мерзли у подъезда, потому что не могли найти никого, кто бы смог открыть дверь изнутри. Тогда я еще раз позвонил в компанию, но мне сообщили, что они ничего делать не собираются, и предложили разбираться с этим как-то самостоятельно: кричать, звать на помощь, кидать что-то в окна соседям, чтобы они открыли. Видимо, придется просто найти лом и как-то отжать эту дверь, потому что я и сам после работы хочу попасть домой», - рассказал нижегородец.
Также он отметил, что собирается обратиться в прокуратуру, поскольку организация, обслуживающая домофон, мешает ему попасть в дом.
NN.RU обратился за комментарием в домофонную компанию «Росинка». «Мы приняли заявление у гражданина, завтра специалист отремонтирует домофон. Вероятно, кнопки залипли в результате действий вандалов», - отметил представитель фирмы. Также он добавил, что нижегородец обвиняет компанию голословно: «Этот человек не является добросовестным плательщиком и наговаривает на нас».
Как бы то ни было, дверь до сих пор открывается только изнутри, многие жители подъезда возвращаются с работы и не могут попасть домой. На это представитель компании заметил, что «это был несчастный случай, такое случается».
Ранее NN.RU писал о случае, когда жильцы не смогли попасть в собственную квартиру, так как соседи без согласования установили новый домофон.