Город Через год вскроем. Графики ремонта дорог и трамвайных путей не совпали в Нижнем Новгороде

Через год вскроем. Графики ремонта дорог и трамвайных путей не совпали в Нижнем Новгороде

На ремонт трамвайного полотна в городе денег нет

Трамваю и автомобилю пока не по пути  Фото: Наталья Бурухина

Графики ремонта дорог и трамвайного полотна в Нижнем Новгороде не согласованы между собой. Таким образом, для восстановления рельсов приходится вскрывать новое качественное покрытие. Депутаты Гордумы решили обратиться с предложением в администрацию о совмещении планов. Глава дептранса считает, что уже поздно.

На 2017 год в Нижнем Новгороде запланирован очень большой объем по ремонту дорог. На него будет направлено 2,3 млрд рублей. Между тем на участках общей протяженностью 5,3 км у МП «Нижегородэлектротранс» также есть планы на какие-либо работы. Об этом сообщил гендиректор предприятия Максим Дранишников на заседании комиссии по транспорту и связи Городской думы.

Дранишников считает целесообразным изыскать в бюджете деньги и совместить эти два ремонта. По сметной стоимости на эти работы потребуется около 100 млн рублей, однако используя опыт ремонта Молитовского моста в прошлом году, эту сумму можно урезать на 30-40%, сказал руководитель «Нижегородэлектротранса».

Председатель комиссии Алексей Гойхман предложил направить письмо в городскую администрацию с просьбой скорректировать планы. «Сначала мы ремонтируем дороги, потом через год-два вынуждены будем вскрывать, чтобы ремонтировать трамвайное полотно. И в результате заплатим дважды», – заявил депутат.

Однако директор дептранса Александр Голофастов напомнил, что такие письма регулярно направлялись руководству города с декабря прошлого года и не имели действия. Теперь же, когда средства на ремонт дорог распределены и уже идут конкурсы, вряд ли кто-то будет планы пересматривать.

Протяженность трамвайных путей в Нижнем Новгороде составляют 180,16 км. Для их поддержания необходимо капитально ремонтировать около 15 км ежегодно. Однако в 2013 году было отремонтировано 5 км, в 2014 – 1,6 км, в 2015 – 0,8, в 2016 – 5 км (но 3,4 из них – это Молитовский мост и подходы к нему). Итого к 2017 году сложилось отставание в 51 км. Максим Дранишников подчеркнул, что собственные мощности предприятия позволяют ликвидировать это отставание в течение 3 лет, но все упирается в деньги. Вот и на этот год заложенные 38 млн рублей на ремонт рельсов пока финансово не обеспечены.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналывTwitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления