Председатель совета директоров «Русских машин» (контролирует группу ГАЗ) Зигфрид Вольф заявил, что холдинг может вернуться к производству автомобиля «Волга». Но это будет уже не легковая машина, а транспортировщик. Холдинг нуждается в среднеразмерном автомобиле, добавил он.
Совладелец группы ГАЗ допустил, что холдинг может вернуться к «Волге» в среднесрочной перспективе. Но это будет уже другой автомобиль, рассказал Зигфрид Вольф в интервью «Ведомостям». По его мнению, холдингу не хватает среднеразмерного автомобиля – меньше «Газели», что-то типа Volkswagen Caddy.
«На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента», – заметил председатель совета директоров «Русских машин». Такие автомобили, добавил он, выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водителя и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском – пятиместном.
ГАЗ завершил производство классических автомобилей «Волга» в 2008 году. В том же году было запущено производство легковых машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring, но в 2010 году проект был закрыт. «Новый продукт оказался не тем, что было нужно рынку. Машина была слишком большой и прожорливой, а тренд – противоположным», – отметил Зигфрид Вольф.
По мнению брендмейкера Александра Еременко, известная марка «Волга» поможет ГАЗу сэкономить время и деньги, а также сыграет на патриотических и ностальгических чувствах потребителей.