По сравнению с прошлым годом, в это аномально прохладное лето большим спросом у россиян пользуется зонт. Меньшим — квас и морсы.
Аналитические данные предоставлены торговой сетью "Перекресток". Не смотря на всю влагу с небес, люди стали больше покупать мороженое — замечен рост продаж на 11%.
Вырос спрос на питьевую воду (+11%), соки и нектары в пакетах (+9%), сладкие напитки (+9%) и чайные напитки (+4%).
Спрос на морсы упал на 21%, на квас — на 18%.
Согреваться сограждане предпочитают более крепкими напитками. Наибольший рост демонстрирует виски (+23%), водка и ликеры (+19%), коньяк (+18%), пиво (+16%), вина и шампанское (+14%).
Несмотря ни на что, продажи товаров для пикника выросли на 29%, в частности, уголь и дрова – на 20%, средства для розжига – на 58%. Но оно и понятно: на сырых ветках шашлык не пожаришь.
Ранее NN.RU писал, что Нижегородская область вошла в топ-5 самых трезвых регионов России.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.