Все новости
Все новости

Новый Борский мост в Нижнем Новгороде стал гордостью дальнобойщиков

«Платон» поможет освободиться от пробок

Ночное освещение моста завораживает

Поделиться

На строительство этого долгожданного нового Борского моста из федерального бюджета было выделено более 3,6 млрд рублей. Те самые средства, которые перечислили грузоперевозчики через государственную систему «Платон».

Борская транспортная система открылась сегодня рано утром. Новый красивый мост с развязками и расширенными дорогами должен избавить нижегородцев и автомобилистов из других регионов от традиционных на этом месте пробок.

Старый Волжский мост не мог справиться с таким потоком машин: по нему ежедневно проезжали по 70 тысяч автомобилей при пропускной способности 12 тысяч. Через Волгу здесь дополнительно наводили понтонную переправу. Сейчас по старому мосту машины поедут в сторону Нижнего Новгорода, а на его новом дублере организовано одностороннее движение в направлении Бора. Время в пути сократится с двух, а иногда и более, часов до получаса.

Дорога станет и безопаснее. Перед мостом построены два надземных пешеходных перехода, установлено специальное барьерное ограждение и проложены тротуары.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев ранее обратил особое внимание на наличие системы навигации по новой Борской системе.

— Система навигации новой Борской транспортной системы введена уже в интернете, поэтому при открытии движения у автолюбителей не должно быть затруднений, хотя навигация поначалу будет непростой, — пояснил глава региона.

Власти региона ранее отмечали, что на строительство моста правительство страны выделило более 3,6 млрд рублей, собранных госсистемой «Платон». Она действует на всех федеральных трассах. За использование этих дорог владельцы большегрузов платят покилометровый тариф — 1,9 руб.

— Раньше перед нами никто не отчитывался, куда идет транспортный налог, например. А с «Платоном» по-другому, и это правильно: мы должны понимать, на что идут наши деньги. Платите — вот часть из этой платы на Борский мост и на другие мосты, — отметил нижегородский грузоперевозчик Сергей Калачев.

— Да, это не очень привычно, как и платить за каждый километр, но нам нужны дороги. Для грузоперевозчиков через этот мост проходят маршруты на север нашей области и дальше — в Киров, Йошкар-Олу, в Коми и обратно. Сейчас это будет нормальный проезд по двум мостам. Раньше здесь можно было простоять не один час. Любая трата времени для перевозчика, для водителя большегруза — это не только задержки, но и дополнительная усталость. Меньше таких проблемных мест, значит безопаснее будет дорога, — пояснил он.

Руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по ПФО Анатолий Добродий подчеркнул, что для всех грузоперевозчиков очень важно, что деньги, которые идут в бюджет через систему «Платон», направляются на строительство дорог, и тем более таких важных объектов, как Борский мост.

— Это вызывает даже, пусть нескромно сказано, гордость. Да ещё и станет меньше пробок на этом всегда загруженном участке, мы быстрее будем доставлять грузы. Главное, чтобы хороших мостов с развязками и качественных дорог становилось всё больше и больше, – заявил Анатолий Добродий.

Директор Приволжского филиала государственной системы «Платон» Наталья Соболева рассказала, что нижегородские грузоперевозчики зарегистрировали более 15 тысяч большегрузов, а по всей стране число зарегистрированных в госсистеме «12-тонников» превысило 880 тысяч транспортных средств.

В дорожный фонд через систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30 млрд рублей. На эти средства в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировали свыше 1000 км дорог, обеспечено софинансирование строительства 7 крупных мостов, таких как новый Борский, и на ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были попросту закрыты для движения. Всю информацию с подробностями по каждому объекты мы нашли на интерактивной карте, размещенной на сайте системы «Платон» — Dorogi.platon.ru.

Кстати, дальнейшее распределение средств, собранных системой «Платон» в дорожный фонд страны, будет осуществляться с учетом мнения грузоперевозчиков на сайте проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» (Dorogi-onf.ru/truckers). За несколько месяцев 3200 дальнобойщиков уже отметили на этой карте свыше 200 километров проблемных автотрасс. Эти объекты включены дорожниками в программу ремонта на этот и следующий годы.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter