Имена лучших специалистов в 27 отраслях экономики определит региональный экспертный совет. Выбирать будут среди маркетологов, которые открывают новые перспективные рынки, используют уникальные технологии управления бизнес-процессами, демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения брендов в Приволжском федеральном округе.
Региональный этап в ПФО проводится впервые. Организаторы: Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Ассоциация коммуникационных агентств России.
В экспертном совете — более 20 признанных специалистов индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Имена победителей опубликует газета «Коммерсантъ. Нижний Новгород».
Победители, призеры и обладатели Гран-при регионального этапа премии в Приволжье будут названы 15 сентября на торжественной церемонии награждения в Нижнем Новгороде на Рекламном форуме. Лауреатов определят в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» — по пяти отраслевым категориям (FMCG; товары длительного пользования; медиа, коммуникации, развлечения, культура; услуги: бизнес, население; промышленный сектор). Всех победителей направят на федеральный этап конкурса.
Сбор заявок продлится до 11 августа 2017 года.
По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в Торгово-промышленную палату Нижегородской области по телефону: (831) 419-43-54.
Больше подробностей — на сайте Национальной премии бизнес-коммуникаций. О региональном этапе в ПФО читайте здесь.
Справка
Премия учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций.