Жители микрорайона «Мещерский» давно жалуются на качество горячей воды. Но вот выход, кажется, найден. В ближайшее время городская администрация планирует разработать и внедрить программу по установке индивидуальных тепловых пунктов, благодаря которой качество подаваемой воды должно улучшиться.
Несколько лет пытается решить проблему качества горячей воды житель дома № 5 на улице Акимова. Регулярно из крана там течет вода не прозрачная, а коричневого или желтого цвета. На жалобы чиновники шлют отписки.
— Я уже требую исключить из наших счетов горячее водоснабжение и водоотведение, — написал в редакцию NN.RU Азрет Байрамкулов. — То, что течет из горячего крана, сильно похоже на канализацию.
По его словам, вопросом качества горячей воды в своей квартире он регулярно занимается с 2012 года.
— Писал обращения, просил сделать анализ воды, безрезультатно, — сообщил Азрет. — На все я получал отписки или письма о том, что не видят причин для разбора ситуации.
На запрос редакции NN.RU чиновники ответили, что причина сложившейся ситуации — водоразбор открытого типа у Сормовской ТЭЦ, к которому подключены жилые дома микрорайона Мещера. В ближайшее время планируется разработать и внедрить программу по установке индивидуальных тепловых пунктов, по итогам которой качество подаваемой воды должно улучшиться.
— В настоящий момент жителям рекомендуется обратиться в ОАО «Теплоэнерго» и Управление Роспотребнадзора, поскольку именно эти структуры отвечают за качество подачи горячей воды, — сообщили в администрации Нижнего Новгорода.
Фото: Азрат Байрамкулов
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.