Нижегородец попал в ловушку в лифте собственного дома. Двери кабины закрылись, зажав сумку. Лифт катал пассажиров, пока сумка не порвалась.
— Я зашел в лифт, там уже ехала женщина с двумя маленькими девочками. Лифт закрыл двери, и между ними оказалась моя сумка. Но вместо того, чтобы открыться, лифт поехал, несмотря на двухсантиметровую щель между створками. Втянуть сумку не получалось, разжать двери — тоже. У детей началась паника, они кричали, что умрут. Мы приехали на 1 этаж, но двери не открылись, лифт повез нас на 5 этаж, потом на 17-й... Все это время сумка цеплялась за механизмы в шахте, все гремело, кабина дергалась, — описывает страшную ситуацию нижегородец.
Остановить кабину лифта не получалось из-за отсутствия кнопки «стоп». Пассажиры связались с диспетчером, но и ему не удалось остановить кабину.
— В итоге лифт завез нас еще на какой-то этаж, вроде 11-й, и там сумка не выдержала и порвалась, содержимое карманов высыпалось в шахту. Тогда уже пустую рваную сумку мне удалось втащить внутрь, и кабина наконец открылась, — добавляет Кирилл. — Паспорт и другие мелочи механик мне потом нашел в шахте. Но мне даже страшно представить, что было бы, если бы на месте моей сумки оказалась чья-то рука или хвост собаки.
ЧП произошло в многоэтажке №41 на Тимирязева. После этого житель дома обратился в управляющую компанию. Там от него приняли заявление, но предупредили, что на ответ у них есть 10 дней.
— Пока жду, что мне ответят. Я обращался к представителю производителя лифтов, он осмотрел его и предположил, что это может быть из-за проблем с содержанием лифта. Но точно пока неизвестно. Производитель должен получить от управляющей компании разрешение на осмотр механизмов лифта. Только после этого можно будет сказать, почему он так себя ведет, — пояснил житель дома. — Кстати, это уже не в первый раз. Прошлой зимой лифт схватил мой капюшон, но его мне удалось втащить быстрее, он же тонкий.
Корреспондент NN.RU обратился в управляющую компанию ООО «Лидер», которая отвечает за содержание данного дома. В УК сообщили, что смогут прокомментировать ситуацию позже.
В управляющей компании корреспонденту NN.RU сообщили, что жалобу нижегородца перенаправили подрядной организации, которая занимается диагностикой и обслуживанием лифтов. Подрядчика попросили в короткий срок найти причины случившегося. Пока ответа от него не получили.
Фото: читатель NN.RU
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости где удобно: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.