Город Туристов из Швеции и Аргентины кинули в Нижнем Новгороде на жильё и деньги

Туристов из Швеции и Аргентины кинули в Нижнем Новгороде на жильё и деньги

Несколько десятков людей оказались обмануты отелем-призраком

Болельщики Аргентины, как и фанаты сборной Швеции, были вынуждены искать себе ночлег после обмана со стороны несуществующего отеля в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород запомнится некоторым иностранным гостям не в лучшем свете. Туристы из Швеции и Аргентины оказались обмануты несуществующим отелем — они потеряли ночлег во время своего пребывания в нашем городе, а некоторые — ещё и предоплату. Гости Нижнего Новгорода бронировали свои места в несуществующем Savinn Hotel на Алексеевской,13, причём даже через Booking.com. Благо, в нашем городе есть хорошие люди, которые готовы оперативно помочь в нелёгкой ситуации.

Крайне неприятные инциденты произошли с иностранными гостями в Нижнем Новгороде. В частности, это одна общая ситуация, с которой столкнулись десятки фанатов из разных стран. Некоторые болельщики из Швеции и Аргентины оказались втянуты в обман одним из отелей Нижнего Новгорода. Кто-то из них потерял не только крышу над головой во время своего пребывания здесь, но и внесённые заранее деньги.

Иностранцы бронировали номера в хостелах и отелях по всему городу — одним из таких оказался вариант почти в центре Нижнего Новгорода под названием Savinn Hotel, якобы располагающийся на улице Алексеевской, 13 (ранее в этом здании располагался Нижегородский районный суд, вход в который «украшала» православная икона). У этого места есть свой официальный сайт и он даже размещён на Booking.com. Указан и номер, по которому можно связаться с представителем этого заведения, однако на наши звонки никто не ответил. Проблема как раз и состоит в том, что этого Savinn Hotel не существует в реальности.

Сейчас на Booking.com пишут, что забронировать данный вариант проживания уже нельзя

NN.ru связался со службой поддержки клиентов Booking.com и выяснил, как же так вышло и будут ли возвращены деньги потерпевшим.

— Если гости делают своё бронирование через наш сайт и объект размещения не может их разместить по каким-то причинам, то им изначально нужно звонить нам — тогда бы мы переселили гостей, — ответила девушка из службы поддержки клиентов в Booking.com. — Если это случилось постфактум, то здесь мы не можем ничего доказать, мы не знаем — приезжал ли гость вообще или просто наговаривает на данный объект размещения, что вообще там произошло. Поэтому, если гость самостоятельно смог расселиться после того, как узнал, что отеля не существует, то получается, что проблема решена самим гостем, и мы уже ничем помочь не можем. Если он назовёт номер бронирования и ПИН-код и отель снял с него деньги, мы можем добиваться, чтобы ему вернули деньги.

На вопрос о том, будут ли возвращены деньги тем потерпевшим, которые забронировали эти несуществующие места через Booking.com, сотрудница ответила следующее.

— Они должны нам позвонить, назвать номер бронирования, ПИН-код, имя, всё, что нужно по протоколу, и тогда мы с ними поработаем, — сказала сотрудница. — Но здесь такой момент — если мы предлагали объект размещения, тогда мы гарантируем выплату разницы. Если гости самостоятельно что-то нашли и было дороже, тогда это будет только рассматриваться — сделаем мы разницу выплаты или нет. Выходит, что гость решил эту ситуацию самостоятельно, значит, его эта ситуация устраивала.

Также мы поинтересовались и тем, как вообще вышло, что несуществующее место находится на их сайте и люди бронировали места в нём.

— Это же люди всё делают, — прокомментировала ситуацию девушка из службы поддержки клиентов в Booking.com. — Люди регистрируются, все эти отели проверяются, но как могут быть несуществующие бронирования, так могут быть и несуществующие объекты размещения. Во многих городах есть местные офисы, которые проверяют эти объекты. А дальше, после проверки, как себя поведёт объект мы уже не можем знать, потому что они работают по социальной программе, они повышают бронирование. Если потом они исчезают и становятся несуществующими, то мы можем только разместить гостя в другом месте после его связи с нами. Россия большая, все страны большие, мы не можем отвечать за то, как себя поведут люди.

Что же касается истории несчастных иностранцев, то они растерялись, не знали как быть, поэтому заходили во все близлежащие заведения с просьбой помочь. Как хорошо, что Нижний Новгород не без добрых людей — нижегородцы кинули клич по социальным сетям с просьбой приютить иностранных гостей, оказавшихся в такой беде. Люди тут же отреагировали и начали предлагать свою помощь и различные варианты выхода из этой неприятной ситуации.

Также нижегородцы подняли большую волну возмущения и сострадания под этими постами в знак помощи туристам из Швеции и Аргентины.

Анастасия Наумова написала, что в такую ужасную ситуацию попали не только иностранные гости в период ЧМ в Нижнем Новгороде — в майские праздники женщины среднего возраста приехали из других городов и также искали этот Savinn Hotel.

Дорогие подписчики, жители Нижнего Новгорода и гости города, не оставляйте друг друга в таких досадных ситуациях и будьте внимательны при выборе места своего пребывания.

Также мы писали, что Booking.com завлекал туристов в Нижний Новгород фотографией не того кремля.

Все новости о ЧМ-2018 по футболу в Нижнем Новгороде — в специальном разделе.

Текст: Михаил Ефремов
Фото: Наталья Бурухина

Вы также можете читать нас в
«ВКонтакте» и Viber, где мы рассказываем интересные и важные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь на наши группы в «ВКонтакте» и канал в Viber.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления