![](https://n1s1.hsmedia.ru/d6/9d/6c/d69d6c3988ae2732d712a6fed2f837af/656x438_1:5583_3cde39c59d5f51e5602d21debcf5755d@3000x1999_0xUNFQPJyc_6685060386757480537.jpg.webp)
Более двухсот человек не смогли отправиться на отдых в Турцию из-за отложенного, а потом и отмененного рейса. Туроператоры, отправлявшие их в Анталью, своей вины не признали. Людям пришлось обращаться в суд.
Рейс КК 6620 авиакомпании «Atlasglobal» Нижний Новгород — Анталья должен был вылететь из аэропорта Стригино 28 июня в 15:20. На него было зарегистрировано больше 200 человек. Однако из-за неисправности самолета рейс перенесли сначала на вечер этого дня, потом на 15:00 29 июня, а затем и вовсе отменили. Отдых у нижегородцев был испорчен.
Туроператоры ООО «Регион Туризм» — Anex Tour и ООО ТК «Интрэвел Столешники» не признали, что таким образом были нарушены права потребителей. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
В итоге в Управление Роспотребнадзора от нижегородцев поступило 22 обращения с просьбой помочь в восстановлении их нарушенных прав. Еще один иск нижегородцы подали самостоятельно. Начались судебные разбирательства. Сейчас рассмотрены 18 исков, еще по пяти идут суды. Но уже на этот момент в пользу пострадавших присуждено 380 тысяч рублей (учитывая 130 тысяч рублей штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителей).
Туроператор ООО «Регион туризм» — Anex Tour, не согласившись с вынесенным решением по одному из исков, попытался оспорить его в Нижегородском областном суде, но неудачно.
Нижегородские туристы попадали в неприятные ситуации с авиаперевозками и за рубежом.