Город «Ростелеком» оцифрует ретейл

«Ростелеком» оцифрует ретейл

Провайдер продемонстрировал сервисы видеоаналитики

Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева | www.nn.ruЗаместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева | www.nn.ru
Заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева

Какая продукция пользуется наибольшим спросом, насколько загружены торговые точки и насколько эффективна реклама — на эти и другие важные для представителей ретейла вопросы помогают получить ответы цифровые сервисы «Ростелекома» «Экраны» и «Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики.

Как идет цифровизация малого и среднего бизнеса, «Ростелеком» продемонстрировал журналистам и блогерам в одном из нижегородских магазинов розничной сети агрохолдинга «Русское поле» «Павловская курочка». Компания стала первой в регионе, подключившей видеоаналитику провайдера.

Магазин на улице Акимова в Нижнем Новгороде — один из 130 торговых точек «Павловской курочки», оборудованных камерами облачного видеонаблюдения «Ростелекома». Камеры фиксируют все происходящее в магазине, а руководство агрохолдинга может наблюдать за обстановкой в торговых точках в реальном времени через браузер или мобильное приложение личного кабинета. Туда же загружаются и отчеты видеоаналитики в виде наглядных графиков, диаграмм и сводных таблиц.

«Мы получаем статистику о количестве посетителей, их поле и возрасте. Это дает возможность оценивать покупательскую активность и загруженность торговых точек, а также четко определять параметры нашей целевой аудитории», — рассказал финансовый директор управляющей компании «Русское поле» Михаил Плешанов.

Видеоаналитика «Ростелекома» базируется на распознавании образов. Благодаря этому «Павловская курочка» запускает на установленных в магазинах экранах таргетированную рекламу. Посетителям, в зависимости от их возраста и пола, демонстрируются разные ролики. С одной стороны, это привлекает внимание покупателей к товарам, с другой — дает понять руководству торговой сети, насколько интересна реклама и акции.

Финансовый директор управляющей компании «Русское поле» Михаил ПлешановФинансовый директор управляющей компании «Русское поле» Михаил Плешанов
Финансовый директор управляющей компании «Русское поле» Михаил Плешанов

Эффект от внедрения цифровых сервисов «Павловская курочка» уже оценила — конверсия в продажи составила 7%. Так что цифровизация розничной сети продолжится.

Видеоаналитика «Ростелекома» дает представителям ретейла и другие возможности, которые позволяют решать различные задачи. Например, в гипермаркетах целесообразно использовать тепловую карту, которая покажет наиболее посещаемые зоны, что важно для организации торгового пространства и расположения товаров. Видеоаналитика поможет владельцам магазинов измерять длину очереди и менять график работы персонала.

Как подчеркивают в «Ростелекоме», цифровые сервисы эффективны не только для представителей торговли.

«Функционал услуг с возможностью видеоаналитики достаточно широк. Работу сервисов можно адаптировать под конкретный бизнес, поэтому применяться они могут в самых разных сферах. Мы видим, что в интеллектуальных решениях на базе облачных технологий заинтересованы не только крупные корпорации, но и небольшие предприятия, и предоставляем им эффективные инструменты», — отметила замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.