В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2019 года.Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствуют более 167 тысяч обращений, поступивших в филиал.
36 034 запроса потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям. Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии, установке и замене электросчетчиков, которую профессионалы «Нижновэнерго» выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов. Кроме того, энергетики проинформируют энергосбытовую компанию об установке прибора и передадут все необходимые сведения.
С начала текущего года 24 162 человека посетили офисы обслуживания потребителей, действующие во всех районах присутствия энергокомпании, еще 135 724 обращения поступило посредством телефонной связи, в том числе на бесплатный номер контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8–800–100–33–00), 5463 потребителя обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: интернет-приемную и личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», а также через порталы ПАО «Россети» — «Светлая страна» и Портал-тп.рф.
Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в «Нижновэнерго» любым удобным для себя способом.
«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью 76,6 тысячи квадратных километров с населением 3,3 миллиона человек.