Начал работу обновленный портал госуслуг Нижегородской области. Целью его переделки было сделать сайт доступным, понятным и удобным для пользователей.
— Изменен дизайн, добавлены новые функции. Так, в разделе «Задать вопрос» теперь можно направить обращение в приемную губернатора, — рассказал глава региона Глеб Никитин. — Есть разные цифровые сервисы для обращений, нижегородцы могут выбрать наиболее удобный. Сервис интегрирован в Центр управления регионом, который аккумулирует всю информацию, что помогает нам быстрее и качественнее решать проблемы жителей
В личном кабинете пользователя теперь можно отследить статус заявления, увидеть тип учетной записи, внести изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины.
Чтобы пользоваться сервисами портала, необходимо пройти авторизацию. Для этого нужно иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Войти можно по логину и паролю, а также с помощью квалифицированной электронной подписи.
После авторизации пользователям становятся доступны услуги в зависимости от типа учётной записи. Доступ ко всем услугам, представленным на портале, есть только у пользователей с подтвержденной учетной записью.
До сих порт роль общественной приемной губернатора выполнял его личный Instagram. Цифровизация региона — одно из любимых детищ и основных направлений деятельности Глеба Никитина. Достаточно вспомнить, как в начале эпидемии коронавируса для нижегородцев, желающих выйти из дома, ввели электронные пропуска.