В конце следующей недели будут объявлены первые результаты конкурса NN.RU бренда одежды «Родина» на лучшую идею для создания линии одежды к 800-летию Нижнего Новгорода. Успейте прислать свои варианты, и, возможно, ваша концепция появится на вещах бренда.
«Родина» начала свою историю в Нижнем Новгороде — сейчас по России открыты более 10 магазинов. Бренд любим и российскими звездами: например, одежду от «Родины» носят Юрий Дудь и Сергей Лазарев.
Теперь и у вас есть шанс представить свою идею в юбилейной линии одежды популярного бренда. Для участия в конкурсе необязательно рисовать профессиональные эскизы. Вам нужно придумать идею: слоган, концепцию или готовый дизайн, который будет выпущен ко Дню города.
На конкурс не будут приниматься работы, которые содержат оскорбления, нецензурные изображения или лексику, политическую рекламу.
К нам уже поступило несколько вариантов работ. Промежуточные итоги будут подведены 20 июня, после этого мы представим вам лучшие макеты одежды и объявим голосование за итоговый вариант.
Свои работы вы еще можете прислать по адресу konkurs52@iportal.ru.
Победитель получит готовую вещь с его идеей.
— Родина начинается с тебя, друг. Придумай новый символ Нижнего, войди в историю и увековечь свою идею на новых вещах совместно с брендом «Родина» и NN.RU, — прокомментировал старт конкурса основатель бренда «Родина» Артём Малышев.
Напомним, ранее мы рассказывали про этот бренд в нашем сериале «История нижегородского бизнеса». За несколько лет нижегородская «Родина» стала одним из самых узнаваемых российских брендов. Особенность бренда — визуальные отсылки к эстетике прошлых эпох: 1960, 1970 и 1980-х годов.