Город Нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения чиновникам

Нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения чиновникам

Система будет работать через помощника Алису

Алиса будет помогать нижегородцам отправлять сообщения
Источник:

Нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения в адрес органов исполнительной власти через голосового помощника Алису. Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства.

Систему коммуникаций между чиновниками и жителями региона разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

Автономная некоммерческая организация по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог», по данным сервиса «Контур.Фокус», появилась в Москве в 2019 году.

Компания с миллиардным оборотом занимается оказанием консультационных и информационных услуг, а также изучением общественного мнения. Гендиректором организации является Алексей Гореславский — ранее он работал на руководящих постах в холдинге Rambler&Co, возглавил издание Lenta.ru после увольнения Галины Тимченко в 2014 году (позже она и часть команды основали издание Meduza, ныне признанное Минюстом иностранным агентом). С 2017 по 2020 год курировал интернет-отрасль в администрации президента России.


Новой опцией можно будет воспользоваться в приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станциях», иными словами — через любое устройство, где работает голосовой помощник. Для того чтобы отправить голосовое, нужно просто произнести фразу: «Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент"».

Помощник переведет сообщения в текст и отправит в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент» напрямую. После этого Центр управления регионом распределит сообщения в ответственные органы власти и проконтролирует решение вопроса. Потом адресант получит ответ на почтовый ящик.

Корреспондент NN.RU обратился к руководителю Центра управления регионом Алексею Ушакову, чтобы выяснить, как работает система приема голосовых сообщений, и уточнить, будут ли цензурироваться сообщения с бранью и голосовые, отправленные с целью побаловаться.

— Вообще, практика отработки сообщений в системе «Инцидент» не допускает принятия сообщений с ненормативной лексикой. Плюс для того, чтобы ответ подготовить, сообщение должно быть предметным. Мы порой, конечно, отвечаем на сообщения по типу «Почему такая погода плохая на улице?». Но ориентированы больше на конструктив, — сообщил Ушаков.

Напомним, ранее NN.RU писал о том, что нижегородцы смогут следить за работой коммунальной техники, убирающей снег, в режиме реального времени на интерактивной карте «Платформы "Лобачевский"».

А вы попробуете отправить голосовое сообщение через Алису?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления