В праздничную неделю в сервисах Яндекс.Доставка, Еда и Лавка доходы курьеров и сборщиков заказов выросли до 50% относительно их среднего дохода. Это результат повышенного спроса на услуги доставки и поддержки от компании.
В предновогоднюю неделю пользователи сервисов доставки не только получали и отправляли подарки, но и чаще обычного заказывали продукты и готовую еду онлайн. Спрос на услуги курьеров и сборщиков значительно вырос, и, чтобы стимулировать их брать больше заказов, Яндекс.Доставка, Еда и Лавка ввели различные бонусы.
Курьеры и сборщики, работавшие в праздники, получили дополнительные праздничные выплаты от Яндекс.Еды и Лавки. Также сервисы за свой счет удвоили чаевые партнерам. К примеру, сотрудник, которому покупатель перевел в сервисе 99 рублей, получал 198 рублей. Так, в Лавке за этот период сумма чаевых для курьеров увеличилась в 6 раз.
В сумме на поддержку партнеров в новогодние праздники Яндекс.Еда и Лавка выделили более 25 миллионов рублей.