Современное искусство довольно неоднозначно. В чем один видит хлам, другой может разглядеть красоту. Так, на улицах Нижнего Новгорода можно найти десяток представителей железного мира, то есть скульптур в стиле треш-арт. Возможно, после этого фоторепортажа и вы откроете в себе художника.
В искусстве направление треш-арта связано с использованием мусора в арт-объекте или с созданием скульптуры исключительно из мусора. Другими словами, из подручных средств может получиться вполне неплохая композиция.
Всем известно, что нижегородцы те еще выдумщики. Поэтому неудивительно, что на улицах города встречаются арт-объекты, сделанные полностью из автомобильных деталей и неиспользованного железа.
Например, у салона автозапчастей на улице Коновалова расположилась целая выставка. Там можно встретить человекоподобных представителей, роботов, нечто похожее на стрекозу и, скорее всего, что-то напоминающее других насекомых.
А на Литвинова около дома 87 в кустах валяется некогда представитель арт-мира — желтый железный скелет. Не можем сказать, почему он вдруг стал не нужен. Однако не стоит отметать вариант, что в подворотню его определили испуганные прохожие.
На Набережной Гребного канала на одном из заборов расположилась удивленная красная скульптура с очень длинными руками и ногами. Антуража арт-объекту придает плющ — сейчас он напоминает спутавшиеся волосы.
Удивительно, но представители женского пола среди всех скульптур тоже есть. Наш фотограф обнаружила такого на улице Гаугеля. Арт-объект с двумя колесами на груди как будто нервно улыбается. Кстати, ног у него нет, но зато есть хорошая резина.
На улице Кима можно найти самого серьезного железного представителя треш-арта из всех. Он напоминает робота в латах, на голове будто надет шлем, а вместо руки — оружие.
Что позволяет нам видеть в неодушевленных вещах черты живых людей? Этот феномен называется «парейдолия». В какой-то момент наш мозг путает живое с неживым, и мы можем разглядеть в чем-то лицо человека. Увидеть черты лица можно даже в здании — об этом был наш недавний фоторепортаж под названием «Я вижу лица».