Семилетняя Маша не просто пропала, ее похитили. К счастью, поиски были организованы быстро и умело. Мужчину спугнули, и он бросил девочку в лесу, не успев причинить вреда.
Эта история произошла в садоводческом товариществе «Березка-1» в пригороде Нижнего Новгорода 1 сентября. Бабушка, с которой находилась девочка на дачном участке, прилегла отдохнуть. Калитка была закрыта таким образом, что самостоятельно ребенок не смог бы ее открыть, рассказала мама Нелли Старостина. Сосед — 45-летний мужчина — открыл калитку и позвал Машу. Девочка не испугалась, ведь она знала этого человека. По счастью, с ребенком ничего плохого не произошло. Поиски начались сразу и быстро дали результат.
— Его спугнули крики, когда люди стали звать Машу. Он увидел след от фонариков, что мелькали сквозь деревья, испугался и убежал, — рассказала мама корреспонденту NN.ru.
Женщина уверена, что успехом поисков она обязана слаженной работе полиции, ГИБДД, волонтеров. Первый, к кому она обратилась, был сотрудник автоинспекции, а тот уже передал ориентировку.
— Они быстро среагировали, была очень вовремя разослана информация. Стали искать, рассредоточились по лесу. Думаю, что в этом успех всего предприятия, — говорит мама.
В поисках принимали участие и соседи. Одна из жительниц СНТ «Виктория» услышала плач девочки в лесу. Она позвала проезжавший мимо полицейский патруль. Вместе они нашли замерзшую, плачущую Машу.
По сведениям Нелли Старостиной, предполагаемого похитителя задержали. Убегая, мужчина потерял телефон, по которому его и вычислили. В отношении него заведено уголовное дело. Возможность его причастия к исчезновению двух других девочек в Следственном комитете не комментируют.
За последний месяц в Нижегородской области это уже не первое исчезновение ребенка.
13-летняя Маша Ложкарева пропала вечером 1 августа из садового товарищества около деревни Горный Борок в Кстовском районе. Девочка поехала кататься на велосипеде и домой не вернулась до сих пор.
9-летняя Маша Люлина пропала 20 августа в 11:30. Девочка ушла гулять на детскую площадку, и больше ее никто не видел.