24 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С

Четвертый год сбивают пешеходов. Что не так с перекрестком на улицах Горького и Ошарской?

1 сентября на этом участке машина сбила 15-летнюю девочку

Поделиться

Водитель, сбивший ребенка 1 сентября на перекрестке, уехал с места происшествия

Водитель, сбивший ребенка 1 сентября на перекрестке, уехал с места происшествия

Поделиться

День знаний для нижегородской школьницы закончился больницей. Девочку сбила машина на пешеходном переходе около дома № 164 по улице Горького. Сегодня полиция задержала водителя, который уехал с места преступления. Примечательно, что на этом месте, где пересекаются улицы Горького и Ошарская, уже четвертый год сбивают пешеходов. Редакция NN.RU решила выяснить, что не так с этим перекрестком и какие меры помогут уменьшить число пострадавших.

Днем 1 сентября 15-летняя девочка переходила дорогу на разрешающий свет светофора. Ребенка сбила белая «Нива», которая поворачивала налево с улицы Ошарской. Водитель, не остановившись, уехал с места происшествия. Спустя два дня в отдел полиции был доставлен 75-летний житель Городецского района. На данный момент мужчина привлечен к административной ответственности за то, что выехал на встречную полосу и покинул место ДТП. После определения степени травм ребенка на судебно-медицинской экспертизе будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Примечательно, что как минимум четвертый год подряд на этом месте сбивают пешеходов. В 2018 году на этом перекрестке иномарка сбила пенсионерку, которая скончалась от полученных травм.

В 2019 году на этом же пешеходном переходе пострадал третьеклассник. Водитель также уехал с места происшествия. В 2020 году травму головы получил молодой человек, переходивший дорогу на этом же светофоре.

По мнению «Городских проектов», причина повторяющихся ДТП в геометрии перекрестка, которая позволяет машинам поворачивать на высокой скорости, срезая угол по встречной полосе. При этом водители не успевают снизить скорость перед пешеходным переходом. Организация также считает, что исправить ситуацию мог бы приподнятый островок безопасности на переходе, благодаря которому водителям пришлось бы снижать скорость при повороте налево и уменьшился радиус поворота.

Некоторые водители не снижают скорость перед поворотом

Некоторые водители не снижают скорость перед поворотом

Поделиться

В Центре организации дорожного движения Нижнего Новгорода корреспонденту NN.RU пояснили, что перекресток не является очагом аварийности. В список включают места, где в течение года на участке произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП разного вида.

В ЦОДДе также отметили, что этот участок довольно загруженный по трафику, при этом дорожных факторов, ограничивающих видимость во время поворота и влияющих на возникновение ДТП, нет.

Ранее мы рассказывали про ДТП в Кстовском районе, где 16-летний подросток, находившийся за рулем машины отца, погиб, улетев в кювет с трассы.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter