По статистике аналитического центра «Самокат», каждая шестая россиянка готова потратить до 10 тысяч рублей на косметику. Однако фраза «тестеров нет, покупайте так!» в магазинах косметики и парфюмерии часто мешает удачному шопингу. NN.RU решил разобраться в этом и связался со службами поддержки самых крупных сетевых магазинов парфюмерии и косметики.
В соответствии с законами о защите прав и потребителей (ст. 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», п. 12 «Правил продажи отдельных видов товаров») продавцы парфюмерии и косметики обязаны предоставить образцы своей продукции.
Компания «Рив Гош» отмечает, что тестеры на всю парфюмерную продукцию, а также и на декоративную косметику должны предоставляться клиентам в магазинах розничной торговли. Все сотрудники магазинов должны следить за состоянием пробников в магазинах. Как сообщили в службе поддержки «Л'Этуаль» консультанты должны регулярно отслеживать состояние тестеров и обновлять их.
Если клиент все-таки не обнаружил пробник на желаемую продукцию, то он имеет право обратиться к консультанту или администратору магазина, чтобы получить тестер. При отсутствии последнего сотрудник магазина должен заказать новую тестовую продукцию.
Напомним, что недавно редакция NN.RU подготовила путеводитель по небанальным подаркам для любимых женщин, коллег, подруг и даже бабушек. Список идей был составлен на основе пожеланий женщин. По мнению участниц опроса, подарок должен приносить радость, а не быть пустой формальностью.
А вы часто встречаете отсутствие тестовой продукции в магазине?
Насколько для вас важно увидеть тестовый образец при покупке косметики?