Дороги и транспорт Едем по-новому Суд обязал восстановить маршрут Т-24 в Нижнем Новгороде

Суд обязал восстановить маршрут Т-24 в Нижнем Новгороде

На обжалование решения дается месяц

Пассажиры не понимают чехарды, которая происходит с общественным транспортом

Еще один частный перевозчик подал иск на администрацию Нижнего Новгорода и выиграл дело. Решением суда мэрия обязана выдать документы на перевозку пассажиров по маршруту Т-24.

Арбитражный суд Нижегородской области вынес решение в пользу ООО «Футбол», обслуживающего маршрут Т-24 («Завод "Красное Сормово"» — «Академическая»). Городскую администрацию обязали выдать свидетельства об осуществлении перевозок и новые маршрутные карты сроком на семь лет.

Решение суда должно быть выполнено в течение десяти дней после вступления его в силу. На обжалование дается месяц.

Договоры на обслуживание маршрутов Т-24, Т-40, Т-45, Т-57 и Т-59 закончились в апреле–мае этого года. Перевозчики обратились в администрацию, но не получили ни документов, ни мотивированного отказа.

Вместо этого предпринимателям предложили заключить дополнительные соглашения на три месяца. Те посчитали подобную меру незаконной и, не получив ответа ни на одно из писем в городской департамент и лично мэру Владимиру Панову, написали прокурору.

Через несколько дней их собрали на совещание в администрации Нижнего Новгорода (у тогда еще заместителя главы Александра Герасименко), где рекомендовали передать свой подвижной состав в аренду «Нижегородпассажиравтотрансу» (НПАТ), а водителей оформить на работу в муниципальное предприятие.

Новый вариант вызвал больше вопросов, чем ответов. Пояснения опять попытались получить от главы города. В очередном письме его спросили:

  1. На какой срок планируется заключить договоры аренды?

  2. На каких маршрутах и на каких основаниях будет предложено частным перевозчикам осуществлять свою деятельность?

  3. Насколько условия договора будут защищать интересы частных перевозчиков от одностороннего расторжения со стороны администрации?

  4. Как и в какие сроки администрация города планирует возвращать стоимость безналичной оплаты в условиях, когда расчетный счет НПАТ периодически арестовывается и с него списываются средства в пользу других должников?

  5. Где в ночное время будут храниться автобусы?

  6. Где автобусы будут ремонтироваться и обслуживаться?

  7. Как будет организована сдача ежедневной выручки в парках?

Как сообщили корреспонденту NN.ru в Союзе перевозчиков Нижегородской области, это письмо тоже осталось без ответа, а позже его назвали «неактуальным». Предприниматели продолжают обслуживать свои маршруты без свидетельств и карт. Они говорят, что, с одной стороны, закон не позволяет им прекратить перевозки, а с другой — работа без документов влечет штраф в 300 тысяч рублей.

Обращение в суд перевозчики называют вынужденной мерой. Сначала решение в свою пользу получили два индивидуальных предпринимателя Гриша Саакян и Александр Сиволдаев, обслуживающие маршрут Т-40 («Улица Усилова» — «Микрорайон Юг»), позже — ООО «Елена», работающее на маршруте Т-57 («Завод "Красное Сормово"» — «Улица Богдановича»).

Текст: Ирина Видонова
Фото: Наталья Бурухина

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления