Нижегородские власти закупили еще 19 новых автобусов. В Нижегородпассажиравтотрансе решили распределить их на востребованных маршрутах и «верхней», и «нижней» части города.
Автобусы работают на газомоторном топливе и выйдут на рейсы:
А-72 — он едет от автовокзала «Щербинки» до Верхних Печёр;
А-10 — он идет от Дубравной до остановки «Рябцева».
Сейчас на линии А-72 работает семь машин, а на линии А-10 — 15.
Губернатор Нижегородской области пообещал, что до конца этого года в регион поступят еще 14 аналогичных автобусов.
За последние три года на средства регионального бюджета в регионе был приобретен 581 новый автобус. В 2017 году закуплено 200 автобусов для Нижнего Новгорода, в 2018 году — 100 для Нижнего Новгорода и 12 — для Дзержинска. В 2019 году приобретено 269 автобусов, из них 200 — для областного центра, 52 — для Дзержинска и 17 — для Арзамаса.
Напомним, что прошлой зимой нижегородцы буквально завалили Instagram-аккаунт Глеба Никитина вопросами о транспортном аде, который возник из-за решений городской администрации отменить целый ряд популярных маршруток. Губернатор всё это прочитал — и пригласил для обсуждения этой темы мэра Владимира Панова. Кроме того, он заявил, что заберет под свой контроль вопросы городского транспорта. Что позже и было сделано. Кстати, 31 декабря 2019 года Глеб Никитин лично проверил работу нижегородского транспорта, но А-20 так и не дождался. Видео губернатора из салона автобуса вы можете посмотреть в нашем материале.
Кстати, нижегородские власти реформируют не только автобусные маршруты. К примеру, в дептрансе приняли решение окончательно демонтировать троллейбусную линию, связывавшую площади Сенную и Минина и Пожарского. Речь идет о ветке, ведущей в сторону Верхних Печёр, по которой ходили троллейбусы № 1 и 26 — она оказалась отрезанной от изменившейся троллейбусной сети и теперь не подлежит восстановлению. Кроме того, в середине ноября свои маршруты изменили троллейбусы № 13, 17 и 31, из-за чего пропала остановка у педагогического университета.