Разработчики новой маршрутной сети объяснили, почему на схеме отсутствует транспорт в некоторых населенных пунктах. Об этом NN.RU сообщили в АО «Институт Стройпроект».
Так, например, выяснилось, что транспорт в поселки Полховский Майдан Вознесенского района и Юганец Володарского района не рассматривался при составлении новой схемы, поскольку эти населенные пункты не относятся к территории нижегородской агломерации.
— Проект транспортной схемы в соответствии с условиями технического задания разработан в границах агломерации, в которую включены территории городских округов Нижний Новгород, Бор, Дзержинск, Арзамас, муниципальных округов Балахна и Богородск, а также Городецкого и Кстовского муниципальных районов. Мы занимались маршрутами, полностью проходящим внутри территории нижегородской транспортной агломерации, и маршрутами пригородного сообщения, имеющими на территории нижегородской транспортной агломерации не менее двух остановок. Другие маршруты не рассматривались, — объяснили NN.RU разработчики.
А вот заезд к поселку Шарголи под Богородском, по всей видимости, на карте просто забыли указать.
— Транспортное обслуживание поселка Шарголи предусмотрено муниципальным маршрутом № 101 по измененной схеме движения путем продления в деревню Сухоблюдное (Богородск — Ключищи — Сухоблюдное) при сохранении заезда в поселок Шарголи. Предусматривается усиление маршрута путем изменения класса и количества подвижного состава — с трех единиц малого класса до четырех единиц среднего класса, — сообщили в АО «Институт Стройпроект».
При этом маршрут № 1000, соединяющий Нижний Новгород и достаточно крупный поселок Память Парижской Коммуны в Борском районе, действительно предлагается к отмене.
— Он дублирует муниципальный маршрут 124 и межмуниципальные маршруты 235, Т-222, 229, 245. Для обеспечения транспортной связи поселка Память Парижской Коммуны с Нижним Новгородом предполагается совершение одной пересадки на Борской автостанции с маршрута 124 на маршруты 235, Т-222, 229, 245 и наоборот. Для компенсации отмены маршрута 1000 предложено усиление маршрута 124 — вместо одного автобуса среднего класса там будет четыре таких автобуса, — пообещали разработчики.
Память Парижской Коммуны — поселок на левом берегу Волги, в 51 километре ниже Бора. Там находится судоремонтный завод, большая часть жителей поселка работает на заводе и на теплоходах. Численность населения, по данным на 2010 год, составляет 3761 человек.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, кто и как разрабатывает новую маршрутную сеть для Нижнего Новгорода. Контракт на выполнение работ по разработке и созданию цифровой интеллектуальной маршрутной сети в Нижнем Новгороде с АО «Институт Стройпроект» был заключен 17 июля 2020 года. Цена контракта составила 74 250 000 рублей (начальная цена — 75 000 000 рублей).
Акционерное общество «Институт Стройпроект» зарегистрировано в Санкт-Петербурге. Организация существует с 1998 года. Генеральным директором является Алексей Журбин, он же был и одним из учредителей компании. По данным сервиса «Контур.Фокус», АО «Институт Стройпроект» за время работы заключило в общей сложности 295 контрактов по госзакупкам на общую сумму 13,7 миллиарда рублей.