В канун Дня независимости России компания, занимающаяся исследованием мнтернет-пространства, «измерила» уровень любви и ненависти в сообщениях, которые россияне оставляют в популярных социальных сетях.
26 мая – 8 июня компания Brand Analytics провела лингвистический анализ 320 млн сообщений от 25 млн авторов в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal и других. Как сообщается на сайте Brand Analytics, исследователи отбирали послания, в которых использовались глаголы в настоящем времени, обозначающие позитивные и негативные эмоции («обожаю», «я без ума», «я счастлив», «я ненавижу», «меня раздражает», «бесит» и другие). Аналитики обнаружили около 4,6 млн таких сообщений и подсчитали, что большая часть из них, свыше 80% – о любви.
На основе полученных данных исследователи также определили «индекс любви» для каждого субъекта России, а также соотношение позитива и негатива в сообщениях. Самым позитивным субъектом Российской федерации, согласно исследованию, оказалась республика Марий Эл (индекс «индекс любви» – 5,1). Нехваткой «любви» больше всех страдает Чечня («индекс любви» – 2,7).
Нижегородская область вошла двадцатку самых «любвеобильных» регионов: соотношение «любви» и «ненависти» составляет 81,79% на 18,21% соответственно («индекс любви» – 4,5).
«Нельзя не отметить, что после зимнего роста «индекса любви» существенное снижение позиций наблюдается в Севастополе – индекс 4,1, минус 31 позиция и 50-е место в рейтинге. Снижение индекса связано с существенным количеством негативных сообщений о росте цен от жителей региона», - также отметили авторы рейтинга.