Город Скоростные "Тальго". На каких поездах будут ездить нижегородцы (видео)

Скоростные "Тальго". На каких поездах будут ездить нижегородцы (видео)

Точная дата пуска поездов в эксплуатацию неизвестна

В столице завершается обкатка скоростных испанских поездов «Тальго». Новые составы, развивающие скорость 160 км/ч, заменят «Сапсаны», курсирующие между Москвой и Нижним Новгородом. Представители Горьковской железной дороги считают замену равноценной.

В столицу и обратно нижегородцев будут возить четыре новых поезда, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Сейчас все составы находятся в Москве, где проводятся пусконаладочные работы. После этого поезда будут пущены в эксплуатацию.

Пассажирские поезда «Тальго» состоят из двадцати вагонов (18 вагонов - для перевозки пассажиров, два вагона - технические). Пассажировместимость каждого поезда составляет 414 мест. В составе поездов - вагоны с местами для сидения I и II классов, спальные купейные вагоны I и II класса, а также вагоны класса «Люкс», вагоны с купе для инвалидов-колясочников, вагон-бистро и вагон-ресторан. Во всех вагонах есть кондиционеры, отопление и туалеты.

В купе вагонов I класса также установлены умывальники, а в вагонах класса «Люкс» - санузлы с душем в каждом купе. В вагонах первого класса установлены сиденья «самолетного типа», в которых можно не только сидеть, но и лежать, откинув спинку и отодвинув подножку. ««В поездах «Тальго» пассажир может абсолютно комфортно и удобно ехать на те же расстояния и практически с теми же скоростями, что и «Сапсан», - считает директор представительства компании Talgo по работе с клиентами Евгений Махлай.

По информации пресс-службы ГЖД, поезда «Сапсан» имеют конструкционную скорость 250 км/час. Однако инфраструктура Горьковской железной дороги на участке Нижний Новгород - Москва позволяет развивать скорость только до 160 км/ч. Водить поезда будет первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Он может работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. «Тальго» - автономный поезд. Без внешнего источника питания он может функционировать 28 часов», - рассказал начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.

Напомним, испанские поездка планировалось пустить в эксплуатацию в декабре прошлого года. Однако дата была перенесена на март из-за европейских санкций (позже информацию о санкциях в РЖД опровергли). В настоящее время в пресс-службе железной дороги не могут сказать, когда скоростные поезда точно выйдут в первый рейс.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления