Город Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников

Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников

Цели и причины увольнения в кризисный период

Двухдневный форум "Управление персоналом - 2015" для владельцев и директоров компаний, а также директоров по персоналу ответит на самые актуальные вопросы управления людьми в малом и среднем бизнесе – где взять лучших, как правильно поставить им задачу, как мотивировать на ее выполнение, как оценить эффективность, как заставить играть по вашим правилам.

"Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников" именно с таким докладом выступит бизнес-тренер Инга Орлова на общероссийской практической конференции "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ-2015", которая состоится в Москве 24-25 июня 2015 года.

В докладе Инги Орловой:

Подготовка к разговору с сотрудником

• Сбор информации. Цели и причины увольнения в кризисный период.

• Психологическая настройка, преодоление своего волнения. Подготовка к проведению переговоров.

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

• Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.

• Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).

• Способы корректного предоставления негативной информации.

• Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых, кризисных ситуациях

• Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.

• Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.

• Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.

Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника

• Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.

• Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.

• Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.

Основы антикризисного стресс-менеджмента

• Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.

• Техники формирования ассертивного поведения в кризисный период.

Другие доклады конференции также будут посвящены вопросам эффективного найма, мотивации, управления персоналом, сложным переговорам с подчиненными, построению и защите бренда работодателя, технологии увольнения сотрудников и т.д.

Регистрация на конференцию на сайте conference.image-media.ru/hr2015/ или по телефону +7(495) 540-52-76

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления