Город Задержка рейса. Что должен предоставить авиаперевозчик пассажирам-"заложникам"

Задержка рейса. Что должен предоставить авиаперевозчик пассажирам-"заложникам"

Готовимся к отпуску

svo.aero/photo-kit

Наступило долгожданное лето, и все больше нижегородцев с нетерпением дорабатывают свои предотпускные дни в душных офисах. Многие уже купили билеты на самолет и готовятся отправиться на курорты. Однако радость долгожданного отдыха может омрачить утомительное ожидание в аэропорте, вызванное задержкой рейса. Корреспондент NN.RU выяснил, что следует требовать туристам-"заложникам" от авиаперевозчика, чтобы скрасить неожиданные неудобства.

Каждое лето многие нижегородцы жалуются на то, что потеряли много часов, а порой и суток своего отпуска в ожидании вылета на курорт или домой. Например, наша землячка Ольга в прошлом июне провела 34 часа в ожидании вылета из Антальи (Турция). "Страшно оставаться в чужой стране с маленьким уставшим ребенком", - вернувшись, призналась она корреспонденту NN.RU. К сожалению, такие случаи не единичны. Так что же нужно знать всем путешественником, чтобы не паниковать, а отстаивать свои права?

В управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области сообщили, что взаимоотношения авиаперевозчика и пассажиров в подобных ситуациях регулируются п. 99 Федеральных авиационных правил (Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 года N 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" ). При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

svo.aero/photo-kit

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время;

Оксана Нестерова

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

- 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа.

В Приволжской транспортной прокуратуре нижегородцам посоветовали не стесняться, а сразу же обращаться к ним по всем вопросам, связанным с задержкой рейса. "В каждом аэропорте есть контакты дежурного прокурора. Например, если пассажир находится в любом аэропорте Привожского федерального округа и его вылет откладывается, то ему нужно позвонить по номеру 8-910-796-59-45. После чего уже прокуратура будет выяснять причины задержки рейса и отслеживать, насколько строго соблюдаются права граждан. Необязательно даже ждать 2 часа (момента, когда должны предоставить напитки), можно просто проинформировать дежурного прокурора о сложившейся ситуации", - подчеркнула старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майя Иванова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления