Город Руководитель службы такси расширил свой бизнес с помощью интернет-телефонии

Руководитель службы такси расширил свой бизнес с помощью интернет-телефонии

Руководитель службы такси рассказал о преимуществах современной связи

Насколько современная связь на основе IP-телефонии может быть полезна для бизнеса? Конечно, об этом лучше всего судить из конкретных примеров внедрения решений в работу компании. О своем переходе на новые технологии nn.ru рассказал Андрей Лебедев, руководитель службы такси «Фаэтон».

- Думаю, о том, насколько важна для нас качественная телефонная связь, долго рассказывать не нужно. Вызов машины такси начинается с телефонного звонка. Услышав сигнал «занято» или длинные безответные гудки, потенциальный клиент тут же отключится и наберет другую службу. Раньше очень часто так и было, и никакие реорганизации диспетчерской службы желаемого результата не давали.

Мы отдавали себе отчет, что традиционная проводная связь себя изжила, но решиться и подключить интернет-телефонию все как-то не могли собраться. Забавно, что потом мы долго удивлялись — почему медлили с таким важным решением? К внедрению современной телефонии нас сподвигла нормальная здоровая конкуренция. Четырнадцать лет назад мы начинали свое дело в Нижнем Новгороде, а сейчас расширились, и оказываем услуги пассажирских перевозок уже в Санкт-Петербурге и Москве.

Итак, мы понимали, что пользоваться устаревшей офисной мини АТС, подключенной по проводным линиям, далее было невозможно, и подключили облачную АТС. Ниже — важные для нас возможности, которые подарила нам интернет-телефония и особенности тех или иных ее сервисов.

1. К нам стало проще дозвониться

Вернее, проблемы дозвона для нас теперь вообще не существует. Смерть любого бизнеса — неотвеченные звонки и короткие гудки. Но сейчас виртуальная АТС моментально соединяет позвонившего с одним из свободных диспетчеров. А если заняты все, система будет удерживать заказчика на линии, рассказывая о выгодах для наших постоянных клиентов, например, о том, как сэкономить при большом количестве поездок.

Понятно, что бесконечно долго заказчик ждать не будет, но обычно освободившийся оператор отвечает достаточно быстро — в пределах нескольких секунд, что вполне укладывается в своеобразный «интервал терпения» по нашей сфере, когда клиент еще готов ждать.

2. Мы оценили преимущества виртуальных номеров

Сейчас у нас подключен один такой номер в Нижнем Новгороде, два — в Москве, и целых шесть в Санкт-Петербурге. При этом мы ничего не настраивали — слаженную работу всей схемы обеспечивает наш сервис-провайдер (работаем с Телфин). Нам остается принимать вызовы через IP-телефоны или компьютеры, подключенные к интернету и оснащенные микрофонными гарнитурами.

Виртуальный телефонный номер Нижнего Новгорода удобен еще тем, что все звонят на него как на обычный местный телефон, но обработать звонок может оператор, находящийся в любом из наших офисов — а иногда даже работающий из дома. И если зайти в наш раздел вакансий, то будет видно, что некоторых сотрудников мы изначально ищем для работы вне офиса: когда специфика должностных обязанностей позволяет оператору не быть привязанным к местоположению, мы подключаем его в нашу единую телеком-сеть, и теперь он может принимать звонки со своего компьютера, находясь в любой точке мира, где есть интернет.

Важно, что все виртуальные номера — многоканальные, поэтому нет никаких ограничений по количеству одновременно позвонивших на номер. Наша задача — весь этот поток звонков успеть обработать. Средняя нагрузка — от 140 до 500 звонков в день: в часы пик, конечно, операторам приходится непросто, но они все успевают — неотвеченных вызовов у нас практически не бывает.

3. Ощутимая экономия на стоимости услуг

Только с переходом на новый вид связи мы поняли, что раньше ощутимо переплачивали за несовершенную «проводную» телефонию, и не получали при этом и сотой доли тех услуг, которыми пользуемся сейчас. По данным бухгалтерии, все наши подключенные виртуальные номера, сервисы и виртуальная АТС «Телфин.Офис» обходятся почти вдвое (!) дешевле, чем мы платили за связь раньше. При совершенно несравнимом качестве телефонии и уровня обслуживания.

Все звонки внутри сети вообще бесплатны, и наши сотрудники из офиса, скажем, в Санкт-Петербурге, свободно общаются с коллегами, находящимися в Нижнем Новгороде или Москве. Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать: сегодня мы имеем то, о чем долго мечтали. Интернет-телефония позволила нам не только кардинально перестроить работу диспетчерских служб и справляться с возросшим потоком звонков, но и существенно сократить суммарные расходы на связь.

4. Технические преимущества и дополнительные удобства

Очень трудно сравнивать несравнимое, поэтому о старой связи ничего говорить не буду. Благодаря интернет-телефонии мы получили возможность соединить все офисы и отдельных сотрудников в единую телефонную сеть. Перевод и переадресация вызовов позволяет равномерно распределять нагрузку персонала, и моментально находить любого сотрудника для решения каких-либо управленческих вопросов без помощи мобильной связи.

Многоканальные линии помогают справиться и качественно обработать любой поток звонков, а один из сервисов виртуальной АТС предполагает цифровую запись всех переговоров заказчиков и персонала между собой. Это важное подспорье в решении любых возникающих вопросов и хороший инструмент для контроля качества обслуживания наших клиентов.

5. Возможность дальнейшего развития

Очень удобно, что интернет-телефония позволяет любые варианты расширения корпоративной телефонной сети и моментального подключения новых услуг. На первом этапе мы достигли всех поставленных целей — практически вдвое снизили расходы на диспетчерскую службу и обеспечили обработку больших потоков заказов. Нашими услугами более или менее регулярно пользуются более 100 000 клиентов, из которых почти половина являются постоянными.

Всегда хочется использовать технику и новые технологии по максимуму. Наша служба такси продолжает развиваться, и в ближайшее время мы планируем расширить географию деятельности. Отмечу, что нам также повезло с провайдером — компания Телфин с нами «с самого начала», и разнообразие услуг, которые мы используем, постоянно увеличивается. С переходом на компьютеризированную связь работа наших служб, наконец-то нормализовалась. Во многих вопросах зачастую приходится искать оптимальное ценовое решение, и в поисках выгоды жертвовать какими-то удобствами. В случае с выгодной и удобной IP-телефонией выбирать не придется. Мы свой выбор уже сделали.

До 31 августа 2015 года подключить номер Нижнего Новгорода в Телфин можно за 1 рубль. Подключение АТС «Телфин.Офис» — бесплатно. Подробности акции «Поддержи Поволжье».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления