Город Бабки будут, Бабкиной – нет. Нижегородцы снялись в рекламе рынка за 750 рублей

Бабки будут, Бабкиной – нет. Нижегородцы снялись в рекламе рынка за 750 рублей

Нужно было подыгрывать ансамблю Надежды Бабкиной

В минувшие выходные работа торговых рядов в «Жар-Птице» была продлена до полуночи. Там снимали рекламный ролик с участием ансамбля Надежды Бабкиной «Русская песня». Сняться в рекламе мог любой желающий. Правда, нужно было пройти кастинг. Главное условие - белый верх одежды. Корреспондент NN.RU заглянул за кулисы съемок и увидел, как создавался рекламный ролик.

Еще накануне Александр Демин объявил о съемке рекламного ролика. «Друзья, в воскресенье с 19 до 23 часов состоится съемка видеоролики «Торговые Ряды Жар-Птица». Нужны статисты -участники массовки. За участие в съемках платят 750 руб. Ролик будет крутиться на ТВ и на мониторах торгового центра. Если есть желание принять участие, пишите. Во время съемок нужно быть участником ярмарки. Стоять и подыгрывать ансамблю Надежды Бабкиной «Русская Песня». Встречаемся в 19:00 у главного входа в Торговые Ряды Жар-Птица в районе пл. Советской. Обязательное условие участия: предварительный отборочный кастинг перед съемками и обязательно белый верх одежды: рубашка, блузка, водолазка свитер», - написал Александр в социальной сети.

В это время на площадке стояла привычная суета. Помощники расставляли свет, камеры и декорации. Изюминкой ролика стал не только коллектив Бабкиной, но и самовар по цене новенькой «Лады». Его стоимость - 500 тысяч рублей.

Александр Демин раздавал последние указания и общался с массовкой. Он сказал, что массовка должна изображать веселье, как на Новый год. «Вы должны танцевать и веселиться. Будет несколько сцен – с блинами и у самовара», - пояснил Демин.

Потом он попросил одну из девушек раздеться – снять жилетку сотрудника торговых рядов. После этого он накинул на девушку платок и сказал, что она будет изображать покупательницу рынка. Демин предупредил, чтобы она обращалась с платком осторожно. «Если с ними что-нибудь случится, нас тогда казнят», - предупредил Александр.

Когда все декорации были расставлены и массовка распределена, в зал пригласили артистов ансамбля Надежды Бабкиной. Все они были одеты в костюмы, выполненные в русском стиле. Выглядели они ярко, празднично и необычно. Выполнены наряды из Павлопосадских платков. По неофициальным данным, стоимость каждого наряда – несколько сотен тысяч рублей. Каждый наряд выполнен вручную.

Артисты «Русской песни» сразу же создали на площадке атмосферу русского праздника. Съемки рекламного ролика стартовали около 9 часов вечера и закончились около полуночи. Что получилось в итоге, узнаем в ближайшее время.

В торговых рядом "Жар-Птицы" снимали рекламу рынка. Главные участники съемок - артисты ансамбля Надежды Бабкиной. Они создали на съемочной площадке атмосферу ярмарки. Артисты ансамбля Надежды Бабкиной «Русская песня» не только пели, но и изображали покупателей.
Режиссер ролика Александр Демин следит, чтобы на торговых полках правильно разложили арбузы.
Знаменитый самовар за 500 тысяч рублей. Говорят, из него можно пить чай.
Второй режиссер Дмитрий Пчелин контролирует список массовки. Все в ней участвовало 15 человек. Все они получили по 750 рублей.
Мясные деликатесы - главные экспонаты в ролике.
Уникальные наряды артистов ансамбля Надежды Бабкиной. Они, как произведения искусства, выполнены в единичном экземпляре.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления