Город "Не хочу платить просто за дверь". Нижегородцам приходят квитанции с чужими долгами 

"Не хочу платить просто за дверь". Нижегородцам приходят квитанции с чужими долгами 

"Цифрал" просит жильцов погасить чужие долги за домофон

Зачем платить за ненужный домофон?
Фото: NN.RU

Нижегородцы начали получать квитанции с долгами предыдущих хозяев квартиры.

«Переехали в квартиру год назад. От прошлых хозяев за домофон были долги, трубка соответственно отключена. В "Цифрале" предложили либо оплатить долг, либо заключить новый договор и заплатить за это 800 рублей. Не стали делать ни того, ни другого. Теперь по истечении года начали приходить квитанции от "Центра-СБК" за домофон. Так и написано: "Домофон". Сумма 50 рублей. И вроде бы сумма ни о чем, но вот интересно: я договор ни с кем не заключала, трубка не работает. За что платить эти деньги? Просто за дверь? Может, мне и дверь-то эта не нужна, я согласия на установку не давала. Платить или все-таки послать их? Странные квитанции - за то, на что я не заключала договор», - пишет на Городском форуме NN.RU нижегородка под ником Фрекен Бок 1981.

По ее словам, в «Цифрале» ей ответили, что в квитанции указан долг предыдущих хозяев и его необходимо оплатить. Она подчеркивает, что не была на собрании собственников и не подписывала никаких договоров: «Я в этом решении не участвовала, нигде не расписывалась, и просто за дверь я платить не хочу».

«У них новая фишка: тариф "без трубки", якобы за обслуживание входной двери. Можете сразу послать, если хочется заморочиться, то напишите претензию в "Центр-СБК" с требованием прекращения выставления счета и обнуления долга и отказом от всех их услуг, плюс жалобу в роспотребнадзор», - советует Эндер. «Про долги прежних хозяев - не просто вранье, а прямое нарушение действующего законодательства (переходят только долги за капремонт). Пишите жалобу в жилищную инспекцию и роспотребназдор, живенько одумаются», - пишет horntail.

Как объяснили NN.RU в ООО «Центр-СБК», компания осуществляет информационно-расчетное обслуживание лицевых счетов абонентов на основании договоров с ресурсоснабжающими, управляющими и прочими организациями, в рамках которых начисления за жилищно-коммунальные услуги производятся в соответствии с указаниями заказчиков.

«Перечень жилищного фонда, перечень услуг, значения тарифов, по которым необходимо осуществлять расчет стоимости ежемесячных начислений, поступают в наш адрес непосредственно от организации, поручившей ООО «Центр-СБК» осуществлять расчет стоимости данной услуги в рамках действующего договора», - разъяснила пресс-служба «Центра-СБК».

NN.RU отправил запросы в компанию «Цифрал Сервис» и Роспотребнадзор по Нижегородской области с просьбой прокомментировать ситуацию.

Ранее NN.RU писал о жильцах, которые не смогли попасть в собственную квартиру из-за нового домофона.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления