Четверо животных справили новоселье в балахнинском зоопарке «Маленькая страна». В перевозку их пришлось заманивать несколько дней. После переезда они находятся на карантине, но чувствуют себя хорошо.
В Балахну переехали две самки-волчицы — черная канадская и серая арктическая — и медведи Миша и Маша, сообщают в администрации Нижнего Новгорода. До них из зоопарка парка «Швейцария» перевезли 14 животных.
Волчиц два дня заманивали в перевозку свежим мясом. В «Маленькой стране» их поселили по одиночке, как они привыкли жить в «Мишутке». Но директор балахнинского зоопарка Евгения Голоктионова надеется в будущем вернуть их в стаю. Хоть это очень длительный и трудоемкий процесс, животным на пользу.
Медведи оказались хитрее своих соседей по клеткам. Их три дня завлекали в большие переноски мороженым, козинаками и сгущенным молоком. Но они ловко вытаскивали лакомство, оставаясь на свободе. Первой сдалась Маша, а на следующий день вслед за ней в Балахну отправился и медведь Миша.
Сотрудники «Маленькой страны» рассказали, что медведь Миша долгое время был цирковым, и теперь, оказавшись в новой среде, с большим удовольствием демонстрирует свои таланты новым зрителям. Специалисты подозревают, что в медвежьем семействе ожидается пополнение.
Волчицы и медведи чувствуют себя хорошо и осваиваются на новом месте. Но пока по правилам они должны находиться на 14-дневном карантине.
Транспортировку животных контролировали сотрудники государственной ветеринарной службы. Также за ними на протяжении всех этих дней следил зоотехник. По его рекомендациям во время маршрута транспорт останавливался для дополнительной проверки состояния зверей.
Кстати, несколько дней назад зоопарк «Маленькая страна» был единогласно принят в Содружество зоопарков и аквариумов России.
В сентябре в балахнинский зверинец переселили девочку-рысь с мужским именем Гоша. В августе в Балахну отправились еноты-полоскуны, а вслед за ними туда же уехала стая волков.
Напомним, ещё в 2018 году зоопарк «Мишутка», который находится на территории парка «Швейцария», закрыли для посещения после того, как зоозащитники обнаружили в нём истощённых и раненых животных. Возникло две точки зрения. Одни считали, что зоопарк нужно сохранить, и боялись, что животных убьют, расформировывая зоопарк. Другие называли зоопарк «муниципальной живодёрней» и требовали как можно скорее расселить животных. Горячие споры велись на протяжении всего этого времени, но против зоопарков вообще высказался губернатор.